Группа американских ученых провела ряд исследований, в ходе которых выяснила, что просмотр кино, где в кадре появляется спиртное, заставляет людей выпивать, пишет
VladTime.ru.
Научные сотрудники провели эксперимент, для участия в котором в добровольном порядке были приглашены 200 человек возрастом от 18 до 30 лет обоего пола.
Испытуемым показали несколько фильмов, в которых употребление спиртного преподносилось, как в положительном, так и отрицательном ключе.
Результаты эксперимента показали, что просмотры такого кино поспособствовали желанию участникам экспериментов выпить алкоголь. Причем мужчины, в отличии от женщин, готовы были взять в руки рюмку даже если в кино упоминалось о вреде напитков.
Теперь ученые намерены исследовать влияние упоминания алкоголя в социальных сетях.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!