03/06/2014 13:03
«Ростелеком» расширяет контакт-центр в Волгограде
Для повышения качества обслуживания абонентов макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» принято решение о расширении контактного центра в Волгограде на базе профильной дочерней компании «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ»).
Централизация процессов поддержки клиентов МРФ «Юг» на волгоградской площадке осуществляется в рамках стратегического проекта ОАО «Ростелеком» по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов по всей России. Общая численность сотрудников в контакт-центрах городов Волгоград и Волжский увеличится с 200 до 500 человек, что означает создание в регионе новых рабочих мест в динамичной и высокотехнологичной отрасли. К концу 2014 года будет обеспечена готовность к обработке в среднем до 1 млн обращений клиентов ОАО «Ростелеком» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах РФ по всем каналам коммуникаций (звонки, обращения через сайт, единый личный кабинет или социальные сети).
«Миллионы клиентов доверяют «Ростелекому» как поставщику качественных, инновационных и доступных услуг телефонии, широкополосного доступа в Интернет, «Интерактивного телевидения». Наша цель – сделать обслуживание абонентов максимально оперативным, компетентным и дружелюбным, ориентируясь на лучшие мировые практики. Поэтому наши контактные центры будут использовать передовые технические и ИТ-решения, постоянно заботиться о развитии и повышении квалификации персонала», отмечает Лариса Ткачук, старший Вице-Президент - Коммерческий директор ОАО «Ростелеком».
Андрей Петров, Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ»): «Реализация проекта в Волгограде для нас очень радостное и знаковое событие. Мы с уверенностью смотрим в перспективы развития волгоградской площадки и высоко оцениваем готовность к решению поставленных ОАО «Ростелеком» задач. Ключевой для нас является задача масштабирования площадки: внедрение новых бизнес-процессов, подбор и обучение персонала для успешного завершения перевода нагрузки из всех филиалов МФР «Юг» в Волгоград. В настоящее время проводится масштабная кампания по привлечению новых сотрудников в команду Ростелеком Контакт-центр в г.Волгоград»
Ростелеком Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ», www.rostelecom-cc.ru) — профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, специализированная 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком», основанная в 1995 г. С 2004 г. компания активно работает на рынке услуг контакт-центров в сегментах B2B и B2G. С 2014 г. Ростелеком Контакт-центр оказывает услуги внутреннего аутсорсинга ОАО «Ростелеком» по поддержке клиентов сегмента B2C.
В рамках проекта расширения площадок в городах Волгоград и Волжский активно подбираются сотрудники на должности специалистов по поддержке клиентов различных категорий на более, чем 20 различных графиков работы. Ознакомиться с вакансиями можно на web-сайте в разделе «Вакансии» и по телефонам отдела подбора персонала: 8(8442) 97-91-45, 8-937-708-33-89.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/06/03/276107.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!