06/07/2015 15:22
97% жителей Кубани удовлетворены работой МФЦ
Примерно 97% жителей Краснодарского края удовлетворены работой многофункциональных центров (МФЦ). Об это сообщает пресс-служба администрацйии региона.
Тем не менее, tcnm и замечания. Они касаются времени ожидания, недостаточной квалификации персонала, оснащенности центров, отмечают в пресс-службе.
Работать над устранением недостатков необходимо более активно, настаивает временно исполняющий обязанности главы региона Вениамин Кондратьев. От качества работы МФЦ зависит в том числе и пополнение бюджетов: часть пошлины за оказание услуг направляется в муниципалитеты.
Например, доходы Краснодара от уплаты госпошлины за государственную регистрацию прав на недвижимость самые высокие в крае. Городской бюджет за 5 месяцев 2015 года благодаря этому получил около 20 млн рублей.
«И это только одна госуслуга, а всего их через МФЦ предоставляется 146. Странно, коллеги, что не все из вас до сих пор усвоили – чем больше услуг окажут МФЦ, тем больше денег от края получат местные бюджеты. В сегодняшних экономических реалиях местные власти должны биться за каждый дополнительный источник дохода», – подчеркнул врио губернатора.
Руководитель региона напомнил, что перед субъектами стоит задача, озвученная президентом, – к 2018 году перейти на предоставление услуг в электронном виде и охватить ими не менее 70% населения.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2015/07/06/293617.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!