23/09/2015 15:56
Сотрудники и независимые представители QNet одними из первых пришли на помощь жертвам наводнения
Циклон Комен, обрушившийся на Мьянму после трех месяцев сильных муссонных дождей стал причиной тяжелого стихийного бедствия. Наводнения и оползни оставили без крова более 330 тыс. человек и около 100 жителей погибло. Одной из первых в пострадавшие районы сумела пробиться гуманитарная миссия компании QNet и оказала срочную помощь продовольствием, медикаментами, предметами первой необходимости.
Циклон Комен, обрушившийся на Мьянму после трех месяцев сильных муссонных дождей стал причиной тяжелого стихийного бедствия. Наводнения и оползни оставили без крова более 330 тыс. человек и около 100 жителей погибло. Одной из первых в пострадавшие районы сумела пробиться гуманитарная миссия компании QNet. Ее сотрудники и независимые представители оказали срочную помощь продовольствием, медикаментами, предметами первой необходимости.
Разрушенные мосты и размытые дороги, сход многочисленных оползней и постоянная угроза новых сделали крайне сложной работу спасательных и гуманитарных организаций. Ситуация была такова, что людям в пострадавших районах было трудно не только оказать помощь, во многие населенные пункты вообще было невозможно попасть для оценки ситуации, определения ущерба и размеров срочной помощи. В такой непростой ситуации персонал головного офиса в Мьянме и независимые представители компании сумели быстро принять все необходимые меры и оказали помощь людям.
Прежде всего, был разработан комплект экстренной помощи, способный поддерживать семью из пяти человек в течение примерно трех - пяти дней. В набор были включены рис, продукты быстрого приготовления, медикаменты, антимоскитные сетки, факелы. Стоимость одного комплекта составила около 20 долларов США. Комплекты были быстро собраны и подготовлены к отправке. В качестве пункта назначения были определены Ingapu Village и Hinthada в наиболее пострадавшем округе Irrawaddy.
После короткой подготовки персонал представительства и 100 Независимых представителей под руководством директора QNet в Мьянме Чжи Мин Хана приступили к доставке. Добираться пришлось с большими трудностями, зачастую по колено в воде, но груз был доставлен в целости и сохранности. Всего пакеты срочной помощи получили 500 семей, потерявших всякую возможность добыть продукты собственными силами. Помощь компании QNet поможет им пережить первые, самые трудные дни после катастрофы.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2015/09/23/297321.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!