24/11/2016 15:15
Невинномысский многофункциональный центр предоставления госуслуг признан лучшим на Ставрополье
23 ноября на заседании коллегии министерства экономического развития Ставропольского края в рамках рассмотрения вопроса «О мерах по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» прошло подведение итогов ежегодного краевого конкурса «Лучший многофункциональный центр Ставропольского края».
В категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20» победителем признан многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Невинномысска. «Эта заслуженная победа стала настоящим подарком к первой годовщине работы МФЦ, открывшего горожанам свои двери 25 декабря 2015 года», – поделилась радостью руководитель МФЦ Наталья Остроумова.
По решению министерства экономического развития Ставропольского края документы и материалы МФЦ города Невинномысска направлены в Москву для участия во Всероссийском этапе конкурса.
Напомним, что в министерстве энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, где регулярно составляется рейтинг активность жителей на портале «Госуслуги», отмечали: в октябре на портале зарегистрировались два процента жителей Ставрополья, причём наибольшую активность проявили жители Невинномысска. «В городе химиков и энергетиков за месяц на портале зарегистрировались 2,8 тысячи горожан или 2,84% населения», – отмечалось в пресс-релизе ведомства.
Как отметил глава Невинномысска Михаил Миненков, этому способствовали: «Развитый интернет, широкое покрытие беспроводной сетью Wi-Fi – порядка 80% территории, активно функционирующий на базе МФЦ центр обслуживания. Плюс разъяснительная работа среди населения, в т.ч. при личных встречах, на совещаниях, на официальном сайте администрации, в местных СМИ.
Из предоставляемых в Невинномысске 44 муниципальных услуг до конца т.г. в электронный вид будут переведены 11, из них 9 уже находятся в тестовом контуре портала «Госуслуг». В 2017 году планируем сделать доступными через интернет еще не менее 10 муниципальных услуг, открыть дополнительный центр обслуживанияв здании администрации, что позволит регистрироваться любому обратившемуся в орган местного самоуправления. Знаю по опыту личному и своей семьи: для любого пользователя «Госуслуги» – это быстро, удобно, безопасно и надежно».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2016/11/24/318775.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!