17/02/2017 14:10
Россияне читают книги и слушают классику чаще, чем в других странах
Опрос, проводившийся в 10 странах, показывает, что россияне являются одними из самых активных потребителей кино и сериалов, музыки, игр и электронных книг. Такие итоги исследования обнародовала сегодня международная платежная платформа PayPal представила результаты опроса, проведенного совместно с агентством SuperDataи.
Самая читающая нация
По результатам опроса, проведенного в10 странах (включая Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Объединенные Арабские Эмираты, Польшу, США, Францию и Японию),россиянеоказались самыми читающими: 33% респондентов, пользующихся электронными книгами, читают их каждый день, а 30% – от 4 до 6 раз в неделю. Из жанров россияне, читающие электронные книги, предпочитают научную фантастику и фэнтези (43%), триллеры и мистику (37%), а также литературу деловойи финансовойтематики(30%).
Российские пользователи электронных книг выбирают их из-за меньшей стоимости (61%), а также потому, что такимспособом легче найти редкие произведения (60%).
Cамыми популярными платнымисервисами являются LitRes (57%), GooglePlayBooks (44%) и Amazon (30%).Чаще всего россияне читают книги со смартфонов (54%), компьютеров и ноутбуков (53%), а также планшетов (51%). Наименее популярны специальные ридеры– ими пользуются только 35%опрошенных.
За исследуемыетри месяцав среднем 65% респондентов тратили на электронные книги менее 1 200 рублей.
Россияне предпочитают комедии
Фильмы и сериалы пользуются большой популярностью: примерно четверть россиян, потребляющих видео контент, делают это каждый день. Среди жанров лидируют комедии: 84% пользователейлюбятименно эту категорию. Также в России любят смотреть мультфильмы (57%) и боевики (56%).
Чаще всего российские потребители фильмов и сериалов ищутвидеоконтентнаYouTube (79%), Ivi.ru (59 %) иGooglePlay(36%). Респонденты предпочитают смотреть фильмы в уютной домашней обстановке:72% опрошенных выбирают для этого спальню, а 66% – гостиную. Кроме того, 29% россиян смотрят фильмы в транспорте, по дороге домой или в офис.
В течение трех исследуемых месяцев 42%российских пользователей легального контента тратили на фильмы и сериалы менее 1 200 рублей, 38%– от 1 200 до 3 599 рублей.
Классическая музыка – дома и в дороге
Что касается музыки, россияне предпочитают слушать поп (76%), рок (63%) и классику(46%). При этом в Россииклассическиекомпозиции слушают гораздо чаще, чем в других странах-участниках опроса. Привычнее всего россиянам слушать музыку в транспорте (72%), в гостиной (62%) и в спальне (60%).
Согласно результатам опроса среди россиян, которые платят за музыкальные композиции,пользуются популярностью такие сервисы, как GooglePlayMusic (60% опрошенных),ВКонтакте (60%), а также Яндекс.Музыка (53%) и iTunesStore (28%). При этом в России большинство респондентовпока не хотят окончательно переходить на стриминговые сервисы, предпочитая хранить музыку на своих девайсах (согласно исследованию, 84% платят за то, чтобы скачивать музыку, а используют стриминг– только 28%).
Каждые три месяца чуть менее половины опрошенных россиян(43%), покупающих музыку,тратят на нееменее 1 200 рублей, а 40% пользователей от 1 200 до 3 599 рублей.
Игры в рабочее время
В отличие от других участвовавших в опросе стран, самым популярным игровым жанром в России являются шутеры, в которые играет 47% потребителей. Другими популярными жанрами являются экшен– на втором месте – (45%) и приключенческий экшен– на третьем (41%). При этом мужские вкусы отличаются от женских: вторые тоже любят приключения, но у них также очень популярны головоломки и стратегии.
Российские геймеры предпочитают играть на компьютерах и ноутбуках (48%), мобильные устройства выбирают только 11%, а наименее популярны пока игровые консоли (7%).В то время как среди геймеров предсказуемо немного пользователей компьютеров Apple, их процент выше среди женщин.
Большинствороссийских PC-геймеров играет в спальне (68%), а также в гостиной(60%). При этом почти четверть опрошенных игроков в PCпризнается, что отвлекается на игры в офисе. Мобильные игры чаще всего занимают россиян в спальне (71%) и в транспорте по дороге домой или в офис (68%).
Самыми популярными сервисами для покупки мобильных игр сталиGooglePlay(85%) иAppleAppStore (29%);для компьютерных–Steam (58%), Mail.ru (38%) и Amazon (24%). Изсервисов приставок россияне наиболее часто выбираютPlayStationStore(82%), XboxLive (22%) иAmazon (22%).
Опрошенные пользователи приставокготовы платить за электронный контент больше, чем геймеры из других категорий. Так, 52% из них тратят хотя бы 3 600 рублей в месяц (для сравнения: среди любителей мобильных игр только 6%расходуют аналогичные суммы). При этом пользующихся приставками игроков значительно меньше, чем остальных потребителей электронного контента.
“Это исследование представляет интересную картину российского рынка цифровых товаров и показывает, что вопреки расхожему мнению, россияне вполне готовы платить за контент," – говорит Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнесаPayPal в России. – По нашим данным можно сделать аналогичные выводы – популярность легальных сервисов растет. Я сама часто смотрю кино или слушаю музыку онлайн, и на собственном примере знаю, как важно быстро найти и быстро оплатить желаемый контент. Мы уверены, что возможность простой, быстрой и безопасной оплаты –один из важных факторов перехода россиян на легальные сервисы."
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/02/17/323310.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!