20/05/2017 23:11
На Кубани выбирают лучшие работы по продвижению курортных территорий
На Кубани экспертная комиссия регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий приступила к оценке работ участников, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
С начала конкурса в Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края поступило более 70 заявок на участие.
Участники направили заявки по 11 номинациям, таким как «Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края», «Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории»,«Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края», «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края»,«Изюминка курорта. Туристическая изюминка» и другие.
«Проекты, разработанные авторами самой разной профессиональной подготовки – от школьников до профессионалов сферы маркетинга и рекламы, представляют определенный интерес для развития курортной сферы Краснодарского края. Работы посвящены самым различным темам: стрит-арт, образы, эмблемы и бренды курортных территорий, безбарьерный и инклюзивный туризм, развитие глэмпинга и даже гостиничный комплекс для животных», – отметили в Министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
Рассмотрение работ участников продлится до середины июня. После чего авторы - претенденты на победу будут приглашены на защиту своих проектов. Церемония награждения победителей пройдет в июле.
Напомним, что лучшие предложения найдут применение в текущем году в реальной практике продвижения курортных территорий Краснодарского края, в том числе и в рамках реализации государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/05/20/328063.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!