04/09/2017 16:32
Бренд "Маша и медведь" входит в топ-5 анимационных брендов в мире
Глава Российского экспортного центра Петр Фрадков объяснил, что помогло мультфильму "Маша и медведь" завоевать популярность на Ближнем Востоке, сообщает РИА Новости.
Говоря о сотрудничестве с ближневосточными странами, он отметил: "Здесь очень важно межрегиональное сотрудничество. Например, Ближний Восток хорошо поставляет товары из мусульманских регионов: Башкирии, Татарстана. Здесь много нюансов".
Фрадков в преддверии Восточного экономического форума рассказал, что недавно провел встречу с российскими аниматорами, где обсуждалось, что, согласно некоторым оценкам, бренд "Маша и медведь" входит в топ-5 анимационных брендов в мире.
"Этот мультфильм очень популярен в Китае, но также и на Ближнем Востоке. Вы знаете, почему? Потому что у Маши очень правильный платочек. Это совершенно другая логика", - пояснил глава РЭЦ.
По его словам, индустрия анимации в России становится одним из конкурентоспособных направлений.
"Мы можем продавать эту продукцию на экспорт, помогать адаптировать мультфильмы с точки зрения языка, формата, продвижения. Такой опыт у нас тоже есть. Мы хотим договориться, чтобы это было более системно – это должна быть одновременно и выставочная деятельность, и франшиза, и продажа сувенирной продукции, которая нуждается в сертификации. Для нас это все равно нечто большее – это вовлечение в культуру. Для нас задача – сформировать позитивный образ России, продвигать не столько сам мультик, сколько позитив. На неангажированных рынках это на самом деле работает", - сказал собеседник агентства.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/09/04/333421.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!