20/10/2017 13:55
Большинство россиян воспринимают рекламу как навязанную информацию – исследование
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме рекламы.
70% россиян часто видят рекламу по телевизору, 50% - в интернете. При этом она воспринимается скорее, как помеха, чем необходимая информация: при просмотре программы по телевизору, 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекаются на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.
Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают нейтральную позицию.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/10/20/335516.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!