16/08/2022 15:25
10 лучших примеров нативной рекламы
Реклама бесит пользователей везде - в интернете, телевизоре, на стенах и бигбордах. Большинство людей пропускают рекламные сообщения автоматически, стоит услышать стандартные фразы, призывы купить.
Поэтому рекламодателям пришлось изобрести новую хитрость. Ею стала нативная реклама - промоушн, замаскированный под полезные для пользователя материалы. В нативной рекламе упоминание рекламодателя, например казино Лев игровые автоматы, подаются вместе с интересующей игрока информацией.
Нативная реклама пишется таким образом, чтобы максимально скрыть свой рекламный характер. Материал обязан интересовать читателей или зрителей сам по себе. А упоминание рекламодателя - не раздражать, быть органичным, но запоминаться. Главный признак нативной рекламы - материал останется полезным читателю, даже если вычеркнуть рекламодателя вовсе.
Как может выглядеть нативная реклама: 10 лучших образцов
-
Статья с полезными советами. Рецепты, домашние хитрости, лунные календари садовода - нативной рекламой становится все, совпадающее по тематике с товаром рекламодателя.
-
Инструкция, как что-то сделать. Например, в инструкцию как найти работу в интернете - можно легко вставить ссылку на сайт вакансий, биржу фриланс-заказов.
-
Обзоры, ТОПы и рейтинги. 10 ноутбуков с лучшей видеокартой, 5 смартфонов круче Айфона, 3 самых доходных cazino online - идеальный формат рекламы, которую покупатели станут искать по собственному желанию.
-
Сайты отзывов. Прежде чем покупать товар - много людей гуглит отзывы и комментарии в интернете. Таким образом, отзывы становятся идеальной нативной рекламой. Ireccomend, kosmetista, otzovik - сайты, публикующие подобные материалы.
-
Рекомендации по интересам читателя. Например, вы ищете в соцсетях информацию о лучших кремах с SPF-фильтром. После чего соцсеть начинает транслировать рекламу подобных кремов среди постов в вашей ленте выдачи.
-
Сотрудничество с блогерами. Когда блогер в своем стиле делает пост, либо снимает видео с рекомендациями определенного товара. При этом, публикация полностью встраивается в основной контент страницы или канала, соответствует ценностям аудитории.
-
Истории реальных людей. Наверное, самый действенный формат нативной рекламы. Герой публикации по канонам сторителлинга рассказывает о своей жизни, проблемах, увлечениях. Ситуация, касающаяся товара, не обязана находится в центре материала - чем незаметнее реклама, тем естественнее.
-
Product placement. Рекламируемый продукт попадает в кадр часто даже без упоминания. Однако, камера, сюжет делают акцент на преимуществах данного продукта.
-
Тесты. Пример идеальной интеграции рекламы в игру. Пользователи проходят тесты в свое удовольствие, попутно ознакамливаясь с преимуществами рекламируемого товара. Реклама может возникать в конце, либо прямо по ходу теста.
-
Контекстная реклама в поисковиках. Это те самые верхние ссылки в Гугле, Яндексе. Полностью подходят под введенный пользователем запрос - однако, помечены рекламной маркировкой. Выдаются на первых позициях, чтобы точно попасться на глаза.
Как распознать нативную рекламу
Прежде всего, если в материале упоминается бренд - это уже реклама. Даже если автор не получал денег за публикацию. Исключительно выбор читателя - доверять указанным характеристикам товара, услуги, либо пройти мимо.
Характерный признак оплаченной нативной рекламы - маркировка “партнерский контент”. Честные сайты обязательно указывают ссылку на рекламодателя в конце материала.
Но даже при ее отсутствии, указание партнерского контента - говорит, что статья, видео было оплачено.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/08/16/373543.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!