30/08/2022 07:18
Сколько зарабатывают блогеры в сфере азартных развлечений?
Гемблинг является одной из тех ниш, которая набрала небывалую популярность вместе с появлением возможности подключить себе высокоскоростное подключение к интернету. Благодаря доступу к азартным развлечениям через сайты и мобильные приложения, аудитория в этой сфере стала расти с каждым годом так, как никогда раньше. Это создает отличные условия для маркетинга, так как каждому новому онлайн-казино необходимо привлечение аудитории ввиду высокой конкуренции на рынке. Здесь у людей и возникает вопрос о том, как зарабатывают блогеры, которые сотрудничают с различными азартными заведениями и какие суммы им удается в результате получить.
Есть определенные факторы, влияющие на финальный заработок в интернете. Стоит разобраться в факторах влияющих на заработок блогеров в нише гэмблинга и какие суммы они могут получать, если будут правильно подходить к своей работе с аудиторией через реферальные ссылки и нативную рекламу. Ведь не все знают об аспектах такого заработка в интернете и насколько он может быть эффективным. Многие инсайды об этом публикуются опытными арбитражниками на форумах сообщества CPA.Club и стоит подробнее разобраться, что именно может повлиять на итоговый доход в данной нише.
Факторы влияющие на то сколько получают блогеры
Есть несколько основных аспектов, из которых в дальнейшем формируется то, сколько зарабатывает блогер. Среди главных из них:
1. Аудитория и её качество. Нужно чтобы на аккаунте в социальных сетях не просто были высокие цифры подписчиков, но также, чтобы эта аудитория соответствовала тематике контента и была активной. Люди должны не просто потреблять контент, но также оставлять свои комментарии, ставить лайки и регулярно посещать страницу в ожидании обновлений. Такие аккаунты с вовлеченной аудиторией ценятся рекламодателями больше всего.
2. Тип контента. Есть несколько разнообразных форматов, которые формируют рынок гемблинга с точки зрения контента в интернете. Самыми востребованным на сегодня являются стримы с казино, обзоры игр, обучающие видео о стратегиях выигрыша в игровых автоматах и прочих видах азартных развлечений. Блогеры должны создавать ощущение, будто они являются главным источником информации для игроков, а сами при этом получают возможность заработать при помощи партнерских программ от крупных игровых компаний.
3. Партнерские программы. Есть несколько вариантов сотрудничества с онлайн-казино или букмекерскими конторами. Самыми популярными являются RevShare — процент от дохода казино, который человек получает в результате привлечения игроков через специально сформированные ссылки и CPA — выплата за определенные действия игрока, такие как успешно завершенная регистрация, пополнение игрового счета реальными деньгами. В каждом случае, блогер получает себе процент от денег, которые азартное заведение заработает с нового клиента.
4. География аудитории. На то, сколько получают блогеры в данной нише сильно влияет ГЕО основной аудитории. Доход может значительно различаться в зависимости от региона. Лучше всего рекламодателями воспринимаются такие страны первой величины, как США, Канада и Западная Европа. Они приносят больше всего дохода, поскольку аудитория из этих регионов является наиболее платежеспособной. Наименее приемлемой является аудитория из стран третьего мира, таких как Азия или Африка, где навряд ли удастся получить большой доход, хоть и потенциальных клиентов здесь могут быть миллионы.
5. Монетизация. Она может быть, как интеграционной, так и включать продажу информационных продуктов. Все зависит от того, является это прямой рекламой, которую предоставило сотрудничество с казино, букмекером или же является возможностью для продажи конкретного товара, услуги, вроде книг, курсов или стратегий для игроков.
Для лучшего понимания о том, как блогеры зарабатывают деньги, безусловно нужно также обратить внимание и на их градацию согласно размеру аудитории.
Средний заработок в гэмблинг индустрии
Если говорить о том, как поделены уровни дохода в данной нише, то стоит посмотреть на примеры в зависимости от того, какую аудиторию удалось собрать пользователям социальных сетей на своей странице.
? Новички с небольшой аудиторией. Люди, которые ещё не успели стать крупными инфлюенсерами, могут зарабатывать от 1000 до 3000 долларов в месяц, работая с партнерскими программами. Основной акцент в этом случае сделан на CPA-модели.
? Средние блогеры. Это те люди, у которых есть несколько десятков тысяч активных подписчиков. Они могут рассчитывать на потенциальный заработок в размере от 5000 до 20000 долларов в месяц. Все зависит исключительно от уровня монетизации и качества трафика.
? Топовые блогеры и стримеры. Это категория тех людей, которые обладают огромной аудиторией, состоящей из сотен тысяч и даже миллионов подписчиков. Благодаря активному взаимодействию со зрителями, такие инфлюенсеры способны привлекать внимание рекламодателей и получать огромные суммы — несколько десятков тысяч долларов становятся реальностью. Во многих случаях, это даже приводит к тому, что у блогеров появляется шанс выйти на пассивный доход на несколько лет вперед, если они подпишут соответствующий контракт с компанией.
Это главные особенности, которые сопровождают заработок современных пользователей социальных сетей, за которыми стоят огромные количества подписчиков. Для лучшего понимания сколько зарабатывают блогеры, рекомендуется обратить внимание на таблицу с примерным доходом в гемблинг-нише.
Уровень блогера |
Количество подписчиков |
Примерный ежемесячный доход |
Основные источники дохода |
Новичок |
от 1000 до 5000 |
От 1000 до 3000 долларов |
CPA, рекламные интеграции |
Средний Блогер |
от 5000 до 50000 |
от 5000 до 20000 долларов |
CPA, RevShare |
Топ-блогер или стример |
От 50000 и больше |
от 20000 до 100000 долларов |
RevShare, Эксклюзивные контракты, Инфопродукты |
Это наглядно показывает, что в данной сфере очень важно иметь достаточно активную аудиторию, которая бы смогла привлечь внимание рекламодателей.
Реальные кейсы и тенденции
Описание реальных случаев на форумах таких сообществ, как CPA.Club, отлично показывают на чем зарабатывают блогеры. Стоит обратить внимание на следующие аспекты:
? Кейсы. Блогеры способны зарабатывать от 1500 до 60000 долларов на гемблинге с ROI до 446 процентов. Это во многом зависит от стратегии, выбранных ГЕО и качества трафика.
? Тенденции 2025 года. Сейчас заметен рост интереса пользователей интернета к мобильным устройствам, поэтому блогерам приходится адаптироваться на аудиторию со смартфонами и планшетами, так как это потенциал для большего дохода.
? Инфлюенсеры. Сейчас влияние блогеров на индустрию стало очевидным, как никогда ранее и многие азартные заведения заказывают нативную интеграцию своего бренда в видеоролики и стримы известных пользователей социальных сетей. Это позволяет им формировать хорошую репутацию для своей компании и они таким образом лучше запоминаются в информационном пространстве. Это и есть пример успешной конкуренции.
Заработок блогеров в нише гемблинга является значительным, но он зависит от огромного количества факторов, которые всегда стоит учитывать. Успех в этой области потребует не только большой аудитории, но также умения правильно монетизировать трафик. Грамотная стратегия продвижения — это именно то, что необходимо для получения достаточного уровня дохода в данной сфере. Блогерам нужно стремиться получить как можно больше инсайдов о том, какие сейчас тренды, что больше всего нравится людям и тогда они смогут получить от своих интеграций максимальную отдачу.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/08/30/381955.htm
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!