14/08/2024 21:22
Число жалоб на доступность ОСАГО на Кубани снизилось вдвое
Всего в январе-июне 2024 года от жителей Кубани поступило 5,4 тыс. обращений. Снижение с тем же периодом прошлого года составило порядка 6%. Самым заметным стало сокращение числа жалоб на страховые компании – на 40%. И, в частности, на недоступность полисов ОСАГО – более, чем вдвое (с 441 до 203).
Жители Краснодарского края реже сообщали о неверных случаях применения коэффициента бонус-малус (КБМ), который влияет на стоимость полиса, о проблемах с оформлением электронного ОСАГО и нарушении сроков выплаты страхового возмещения. Снижение числа жалоб на недоступность полисов ОСАГО происходит по всей стране. Это в том числе результат постоянной работы Банка России со страховыми компаниями: выездных проверок и контрольных мероприятий.
В то же время третий год подряд растет число жалоб на мошенников. Если в январе-июне 2022 их было 277, в 2023 – 393, то в нынешнем году – 535. Жители чаще сообщают о случаях кибермошенничества, перевода денег под воздействием злоумышленников, о звонках от имени сотрудников Банка России. Напомним, что представители мегарегулятора не работают с физическими лицами, по своей инициативе не приглашают граждан на личный прием, не звонят и не направляют копии документов, не предлагают совершить какие-либо операции со счетом.
Пожаловаться в Банк России можно на все легальные финансовые организации: банки, страховые компании, МФО, ломбарды, брокеров, биржи, негосударственные пенсионные фонды. Направить обращение необходимо через интернет-приемную на официальном сайте регулятора или в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2024/08/14/380107.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!