06/12/2024 09:47
Меньше корпоративов и больше вина: дончане рассказали, как в их компаниях будут праздновать Новый год
Аналитики hh.ru, ведущей платформы онлайн-рекрутинга в России, провели опрос среди компаний и работников о том, как в этом году будут проходить новогодние корпоративы, как в компаниях относятся к алкоголю на мероприятиях и есть ли штрафы за неподобающее поведение на них. В опросе приняли участи представители 400 компаний и 3,2 тыс. работников со всей России.
По результатам опроса, почти в половине (49%) компаний точно пройдут новогодние корпоративные мероприятия, каждая третья (33%) отказалась от его проведения в этом году, а в каждой шестой еще не определись, будут ли праздновать с сотрудниками Новый 2025 год. Основная причина отказа от проведения новогоднего корпоратива – отсутствие бюджета (так ответили 38% компаний, в которых его в этом году точно не будет), в каждой пятой (19%) из числа «отказников» вообще не принято праздновать Новый год, в 16% - корпоратив не проводят по решению руководства, а в 10% - проводят, но только для руководителей.
Чаще всего (68%) корпоратив в компаниях проходит в формате торжества: арендуют кафе или ресторан, устраивают застолье. В 28% компаний отходят от классического формата и устраивают вечеринки (с диджеем, музыкантами и дискотекой). 8% компаний выбирают формат активного отдыха с выездом на природу, со спортивными состязаниями, и еще столько же компаний ответили, что просто отметят в офисе.
Алкоголь – непременный атрибут корпоративных мероприятий: это подтвердили 86% опрошенных донских работников. Наиболее распространенный вариант – вино (красное, белое, игристое) (57% работников на Дону). Более крепкий алкоголь (водка, коньяк, виски, джин и др.) можно будет встретить на корпоративах у 47% работников в области. Почти в каждой десятой (7%) компании будут коктейли, и еще в 7% - сидр, пиво.
У половины (49%) компаний не изменилась политика к алкоголю за последние годы, 63% дончан подтвердили этот факт. В каждой шестой (16%) компании отметили ужесточение политики и сокращение объем закупки алкоголя, также считают и 10% сотрудников Ростовской области.
37% компаний и столько же донских работников затруднились ответить на вопрос о стране производства алкогольной продукции на корпоративах. 37% респондентов уверены, что алкогольные напитки будут как от российских производителей, так и импортные. 18% компаний и 17% работников твердо заявляют о приверженности российской алкогольной продукции для закупок на корпоратив.
44% компаний и 37% донских работников считают, что алкоголь помогает укреплять связи в коллективе, улучшать атмосферу корпоративных мероприятий. В том, что он мешает созданию приятной атмосферы праздника уверен каждый десятый респондент от компаний и 13% от работников Ростовской области.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2024/12/06/381141.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!