11/12/2009 17:21
«Билайн» подводит итоги года
Компания «ВымпелКом» 8 декабря на пресс-конференции в Ростове-на-Дону подвела первые итоги предоставления конвергентных услуг для корпоративных клиентов в Южном регионе.
Сделка по слиянию ОАО «ВымпелКом» и ОАО «Голден Телеком» - крупнейших операторов мобильной и фиксированной связи – завершилась в 2008 году. Объединив активы, интегрированный оператор стал предлагать бизнес-сегменту конвергентные услуги, соединяющие в себе возможности фиксированных и мобильных технологий. Для корпоративных клиентов «Билайн Бизнес» стал своеобразным «супермаркетом связи» с единой точкой входа и единым счетом. Сегодня пакет предложений оператора включает практически весь спектр телекоммуникационных услуг - мобильную и фиксированную связь, высокоскоростной широкополосный мобильный и проводной Интернет, широкий спектр дополнительных услуг, а также конвергентные решения и пакетированные услуги.
«В 2009 году количество услуг, которые мы предлагаем бизнес-сегменту, увеличилось в 5 раз. Еще год назад в нашей копилке было порядка 20 услуг, а сегодня их уже более ста», - комментирует ситуацию директор Южного региона ОАО «ВымпелКом» Алексей Маныч.
Кроме того, интеграция сетей позволила компании увеличить протяженность волоконно-оптических линий передач в Южном регионе на 40%. На данный момент в распоряжении оператора находится шесть узлов местной связи и четыре узла зоновой связи в наиболее крупных городах Юга.
Сегодня ОАО «ВымпелКом» в Южном регионе обслуживает более 35 тысяч корпоративных клиентов. Доля крупных компаний, использующих и мобильную, и фиксированную связь «Билайн», составляет порядка 10%. По словам Алексея Маныча, данный показатель демонстрирует положительную динамику и в ближайшей перспективе может вырасти в несколько раз.
Экономическая привлекательность использования конвергентных услуг очевидна особенно в период экономического спада, когда компании стремятся оптимизировать затраты на корпоративную связь. Здесь экономия в среднем может достигать 30% на одной активной сим-карте.
На пресс-конференции, посвященной конвергенции телекоммуникаций в бизнесе, был представлен кейс одного из ключевых клиентов ОАО «ВымпелКом» - компании «Роствертол». По информации начальника цеха связи ОАО «Роствертол» Владимира Едуша, разовая экономия от использования конвергентных услуг «Билайн Бизнес» на предприятии составила более 1 миллиона рублей.
«Благодаря тому, что оператор объединил мобильные и фиксированные сети, мы смогли сделать учрежденческую АТС «Роствертола» одним большим сотовым телефоном. Сегодня все наши сотрудники имеют сотовые телефоны с короткими внутризаводскими номерами», - отметил Владимир Едуш.
Такое решение позволяет компании экономить не только на установке дополнительного оборудования (стационарных телефонных аппаратов), но и значительно сокращает расходы на связь, поскольку общение между сотрудниками предприятия по коротким четырехзначным номерам – бесплатное. При этом не важно, где территориально находится сотрудник – на заводе в Ростове-на-Дону, в цехе Краснодарского края или на аэродроме в Ставрополе. Роуминговая составляющая отсутствует, так как все звонки проходят по сети «Билайн».
Конвергенция сервисов позволяет объединить все офисы компании частной корпоративной телефонной сетью с короткой нумерацией телефонов сотрудников, в которую входят как мобильные, так и городские номера. В рамках «Билайн Бизнес» действуют одинаковые правила: единый частный план нумерации компании, единая адресная книга, единое управление вызовами, интеллектуальная переадресация, черные и белые списки и так далее.
«Это как конструктор. Имея практически неограниченные возможности в использовании всех видов связи, мы самостоятельно конструируем пользовательские профили для разных групп сотрудников, и так оптимизируем затраты предприятия на связь», - отметил начальник цеха связи «Роствертола».
На данный момент наиболее востребованной у бизнес-клиентов «ВымпелКома» является услуга «Корпоративный GPRS-доступ», позволяющая получать доступ к базам данных с ноутбуков, коммуникаторов, банкоматов и платежных терминалов, а также услуга «Офис за 5 минут», с помощью которой оператор может организовать офис с подключением телефонов и компьютеров по сотовой сети.
В числе приоритетных направлений для «ВымпелКома» в Южном регионе – дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам полного комплекса телекоммуникационных услуг. «Наибольший интерес с точки зрения технологичности и инновационности представляют услуги на базе фиксированных сетей и 3G», - заключил Алексей Маныч.
По данным представителей компании, прирост продаж за 9 месяцев 2009 года составил:
- фиксированной телефонии - 20%;
- интернета и услуг передачи данных - 18%;
- в мобильном сегменте - 27%.
Первые итоги уже подведены. Так в 2009 году:
- протяженность ВОЛС в Южном регионе увеличилась на 40%;
- в течение года строительство оптоволоконных сетей наиболее активно велось в
Краснодаре, Волгограде, Новороссийске и Сочи;
- созданы узлы местной связи в Ростове, Краснодаре, Волгограде, Ставрополе,
Сочи и Новороссийске;
- запущены 4 узла зоновой связи в Краснодаре, Волгограде, Сочи, Новороссийске;
- междугородная и международная связь действует во всех филиалах Южного региона.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2009/12/11/184102.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!