01/02/2017 11:35
Tele2 меняет правила на рынке телекома
Оператор мобильной связи, объявил о своих новых правилах. Оставаясь по-прежнему честной, компания предлагает своим абонентам уникальные для рынка телекома условия. И все как прежде – без звездочек и скрытых условий
Выступая с презентацией трех новых правил, по которым будет «играть» Tele2, генеральный директор компании Сергей Эмдин отметил, что рынок телекома стремительно меняется, и оператор должен не просто соответствовать изменениям, но и предвосхищать их. По его словам, новая стратегия Tele2 призвана стать ближе каждому абоненту, удовлетворить все потребности клиента в меняющихся условиях. При этом Tele2 не изменит свои основные принципы.
«Мы планируем развивать уникальное, честное, простое предложение. Напомню: честность, простота, отсутствие скрытых условий и звездочек – это ДНК нашей компании. И мы должны быть лидером не только по цене, но и по эффективности. Это наша внутренняя, «домашняя», работа, но без нее вряд ли наша новая стратегия будет успешной», – отметил Сергей Эмдин.
Он подчеркнул, что, меняя стратегию, Tele2 не стремится стать оператором «большой четверки». Tele2, как и прежде, остается компанией-бунтарем, создающим что-то новое и уникальное в телекоме. «Tele2 – стремится остаться на позиции «большая тройка» + 1 оператор связи. Мы другие, и у нас другие условия для абонентов», - подчеркнул Сергей Эмдин.
Первое правило
Tele2 изменила свой слоган и фирменный стиль. Как сообщила директор по маркетингу компании Tele2 Инна Походня, теперь ее слоган – «Другие правила». Федеральный оператор сотовой связи будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг.
Что же касается наружной рекламы, теперь Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы, только теперь в роли пожарных, спасающих абонентов от «сгорания» пакетных услуг.
Разъезжая по городу на пожарной машине, герои видеороликов фиксируют «и там, и тут «сгорание» неиспользованных минут». Чтобы исправить ситуацию, они вводят новое правило: за что заплачено не должно «сгорать». Второй ролик Tele2 стилизован под экстренный выпуск новостей, в котором герой-пожарный также призывает жителей городов спасти минуты и гигабайты.
Правило второе – главное для абонентов
Еще одно правило, пожалуй, самое важное для абонентов. Теперь все, кто подключен к «пакетным» услугам «черной линейки» тарифов заметят важное новшество – с каждым последующим ежемесячным обновлением будет списываться лишь фиксированная абонплата, а неизрасходованные минуты разговоров, интернет-трафика и SMS – переноситься на новый месяц. Они автоматически сохраняться и будут расходоваться в первую очередь. Ну разве не выгода для абонентов?
«Важно, что мы предлагаем услуги, которые действительно нужны: если мы видим, что абоненту не нужно 5 000 SMS в пакете, значит, их будет ровно столько, сколько нужно абоненту. Построение честных, доверительных отношений с нашим абонентом останется нашим главным приоритетом. Как и самые выгодные предложения. Низкие цены – самое дорогое, что у нас есть. Это принцип, который был всегда, и он останется», – заявила Инна Походня.
Щедрый подарок от Tele2 не имеет никаких звездочек и скрытых условий. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный». Важное правило: вносить абонентскую плату нужно вовремя.
«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет эффективно донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», - прокомментировал гендиректор Tele2 Сергей Эмдин.
«Tele2 первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. «Перенос остатков» стал доступен для абонентов 25 января. При этом Tele2 сохраняет выгодные цены, выходит за рамки модели дискаунтера, переходя от низкой цены к лучшему соотношению цены и качества», – в свою очередь отметил директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях.
Правило третье
Tele2 в ближайшее время выпустит собственную банковскую карту, сотрудничая с несколькими кредитными организациями. По мнению оператора мобильной связи, это поможет добиться лучшего процента одобрения запросов кредитов и получить наилучшие предложения для абонентов, что недоступно на картах, которые выпускает один банк. Также оператор обещает кэшбэк в размере 10% от суммы оплаты услуг Tele2 с этой карты.
В настоящее время переговоры ведутся с десятком крупных банков, в том числе ВТБ и «Почта банком». На старте проекта Tele2 сотрудничает с Touch Bank, подтверждение остальных партнеров ожидается в ближайшее время.
В будущем Tele2 планирует открыть свой «финансовый супермаркет», в котором абоненты смогут оформить банковскую карту, оставить заявку на кредит, приобрести товар в кредит через интернет или получить страховку.
«Tele2 создаёт совершенно новую digital-экосистему на базе мобильных услуг с партнерским участием других компаний. Новые продукты будут доступны и жителям южных регионов. Финансовые услуги будут внедрены в регионах в течение года, переговоры ведутся с несколькими партнерами», – прокомментировал директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях.
Узнать больше о новой стратегии Tele2, в том числе о новых продуктах жители юга России смогут в крупных торговых центрах региона, где будут установлены специальные интерактивные зоны.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2017/02/01/322419.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!