09/09/2008 09:57
Вуди Аллен: Сорвал овации и перенервничал
Слушатели устроили стоячую овацию на премьере одноактной оперы Пуччини "Джанни Скикки", которую поставил в Лос-анджелесской опере Вуди Аллен. Как пишет обозреватель The New York Times, прославленный режиссер перенервничал и не нашел сил выйти на поклоны: "Прямо как Алви Сингер [герой алленовской комедии "Энни Холл"]".
Аллен позволил себе некоторые вольности, например, он изменил финал: герой, Скикки, погибает, обращаясь к аудитории (в оригинале он просто говорит со зрителями). Пролог оперы Аллен тоже сделал по-своему: на заднике сцены появляются титры с квази-итальнскими именами, вроде Джузеппе Прошутто и Ориана Феллато. В это время за сценой уличный оркестр играет популярную песенку "Funiculi Funicula". Костюмы для постановки сделаны в стилистике черно-белого кино, только не алленовского, пишет корреспондент The New York Times, а итальянского: например, "I soliti ignoti" ("Злоумышленники неизвестны", комедия Марио Мончелли со звездами 1950-х - Марчелло Мастрояни, Витторио Гассманом, Тото и Клаудией Кардинале).
В лос-анджелесском проекте опера "Джанни Скикки" шла третьей в вечере одноактных произведений Пуччини, обычно объединяемых под общим названием "Триптих". Две другие части - "Плащ" и "Сестра Анжелика" - поставил еще один кинорежиссер: Уильям Фридкин ("Французский связной" и "Изгоняющий дьявола").
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/09/09/59558.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!