09/10/2008 14:08
"Авангард": Прошли «PR-сезоны»
7 октября 2008 года в Краснодаре открылись «PR-сезоны». Такое название получила первая открытая региональная конференция для практикующих PR-специалистов. Организатором «PR-сезонов» выступило PR-агентство «Авангард» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В «PR-сезонах» приняли участие более ста руководителей и специалистов PR -служб крупнейших компаний края. Среди них: ООО «Газпром Трансгаз Кубань», ООО «Клаас», ОАО «Вымпелком», ОАО «Лукойл» и др. В качестве модератора конференции выступил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.
Спикеры первой сессии конференции представляли деловые СМИ. Зам. главного редактора «Деловой газеты. Юг» Ольга Кирова рассказала собравшимся об основных ошибках, которые допускают PR-специалисты в работе с деловой прессой. Редактор ИА «Интерфакс» Наталья Рудь подробно остановилась на аспекте взаимодействия пресс-служб и представителей СМИ в кризисных ситуациях. Светлана Ментюкова, руководитель пресс-службы компании «Nemiroff Холдинг», с 2000-го по 2008-й год работавшая в должности экономического обозревателя ИД «Коммерсант» (Москва), в своем выступлении ответила на вопрос «Как региональной компании попасть на страницы федеральной прессы?».
Вторую сессию «PR-сезонов» открыла Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям ООО «Нестле Кубань». Она подробно рассказала об успешном опыте взаимодействия крупнейшей транснациональной корпорации с региональной прессой.
Затем директор агентства «Lafayette - event managment» (Краснодар) Ольга Сорокина осветила актуальные моменты в организации специальных мероприятий для СМИ. Закрыл «PR-сезоны» управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры» и председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров. Г-н Гуров поприветствовал участников конференции от имени Президиума РАСО, призвав собравшихся к активному диалогу в рамках данной профессиональной ассоциации. В своем выступлении он сделал акцент на нестандартные технологии продвижения бизнеса в сети Интернет.
«PR-сезоны» стали первой на Юге открытой региональной конференцией, участники которой попытались выстроить общие, прозрачные правила игры для PR и для СМИ, - » подвела итог мероприятия спикер Елена Киянова.
Следующие «PR-сезоны», по замыслу организаторов, пройдут весной 2009 года в Сочи.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/10/09/63507.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!