24/12/2008 16:35
Производители алкоголя встречают кризис новыми рецептами коктейлей
На производителях алкоголя тоже начали сказываться последствия кризиса. Около 20% американских компаний отменили в этом году корпоративные вечеринки. По данным консалтинговой Battalia Winston International, каждая пятая компания в Нью-Йорке отказалась от традиционного новогоднего коллективного застолья .
Та тех вечеринках, что все же состоятся, только в 71% случаев будут подавать спиртные напитки. В ответ производители алкоголя стараются придумать новые и найти старые рецепты коктейлей.
Они надеются таким образом привлечь в питейные заведение американцев, которые стали больше выпивать дома и избегать вечеринок, сокращая дополнительные расходы.
В барах теперь все чаще предлагаются старые, довоенные виды коктейлей на бурбоне и коньяке - Sidecar, Old Fashioned и Manhattan.
Производители ведущих водочных брендов Stolichnaya и Absolut активно начали поставлять свою продукцию специально для баров, где с ее помощью готовятся изысканные напитки.
Чтобы заработать на тенденции, вынудившей американцев чаще выпивать дома, а не в барах, компании предлагают готовые коктейли для домашнего потребления.
Продажи спиртных напитков в ноябре в розничных магазинах выросли на 1,2%, столового вина на 0,9%. Эти показатели превышают прошлогодние, что заставляет производителей ведущих алкогольных брендов концентрировать свое внимание на ритейле, а не на барах, сообщает K2Kapital .
Практически все крупнейшие игроки на алкогольном рынке, включая Diageo, Pernod и Brown-Forman, объявили, что cохранят уровень прибыли в этом году. Вся отрасль, как говорят аналитики, покажет рост в 2% по объемам и 5% по выручке, что близко к показателям прошлого года.
Это говорит о том, что рецессия в экономике США практически не сказывается на пристрастии жителей страны к алкоголю.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/12/24/75017.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!