15/02/2009 21:49
Превью "I Am Alive"
Ubisoft недавно сравнила "I Am Alive" с цитатой итальянского автора Игнасио Силоне: "Землетрясения делают то, что обещает закон, но не в силах исполнить - равенство всех людей". Когда вы связываете свою игру с философией итальянского автора времен Второй Мировой Войны, значит ваши ожидания довольно значительны.
"I Am Alive" конечно не основан на творчестве Игнасио Силоне, но цель та же: создать игровую площадку, свободную от правил или законов, которые связывают общество и увидеть то, что кипит на поверхность, то есть истинную сущность людей. Игрокам придется делать выбор. Кого убить, а кого спасти? Искать выживших или еду? Деньги или воду? Помогать или препятствовать спасению? Стандартная, казалось бы, survival игра, в руках Ubisoft превращается в неприятную, сложную попытку заглянуть в вашу душу.
Основные события игры разворачиваются в Чикаго, в середине июня. Мощное землетрясение уничтожает город и тут появляетесь наш главный герой. Зовут его Адам Коллинс (Adam Colins), ему 24 года. Двумя часами ранее, он спокойно попивал дорогой кофе и единственное, про что он думал была его работа. Но все изменилось. Теперь все его мысли заняты поисками своей подруги Элис (Alice), которая потерялась где-то в городе. Землетрясение было настолько разрушительным, что обрушило целые небоскребы, уничтожило мосты и отрезало город от связи с цивилизацией. Оно создало остров, где изречения Силона про равенство, про свободу от правил, стало реальностью. В этом обществе вы не покупаете дорогое кофе, вы просто берете его.
Играя в режиме от первого лица, "I Am Alive" предложить вам сделать главный выбор: спасать, воровать, защищать, нападать или лечить. Путешествие Адама в поисках любимой девушки полно опасностей, и раскопка развалин это не единственное препятствие перед его целью. Беззаконье вырвалось наружу. Улицы стали не только опасным, но и смертельным местом.
Чтобы в конечном счете найти Элис, вам нужно будет получить доступ к скрытым и безопасным областям. Вступите в одну из группировок, которые обосновались в городе и помогайте другим выжившим. Например, доктор Райли (Riley), которая решила остаться в городе и спасти столько людей, столько людей, сколько ей хватит сил. Вероятно, если вы найдете раненых и отнесете их к ней, то она сможет помочь вам. Также, в игре будет пожарник по имени Питер (Peter), который предложит вам приводить выживших в его лагерь для беженцев. Кроме того, вы встретите бывшего военнослужащего Вигила (Vigil), который защищает уцелевших людей; опять-таки, помогите ему - и он поможет вам.
В итоге, мы имеем концепцию FPS с свободой выбора, на манер Bioshock, где ваши решения и заключенные альянсы определяют, куда вы сможете пойти и что в конечном счете произойдет с Элис и Адамом. Игра будет охватывать период в девять дней, что свидетельствует о том, насколько игрок продвинется, сколько сможет открыть областей, настолько он продвинется в сюжете. Есть также слух о таинственном заговоре, что указывает на неприродную сущность землетрясения. Мы не можем дождаться, что бы раскопать руины нового проекта от Ubisoft. Передайте кирку.
Фото взято с www.playfuls.com
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/02/15/84769.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!