23/03/2009 15:45
PR встал на тропу войны
Ростовские PR-щики открыли сезон борьбы с финансовым кризисом, став первыми уча-стниками конкурса «PR vs. Кризис». Рубрики «Антикризисный плакат», «PRоект» и «Внут-рикорпоративная акция» пополнились первыми креативными идеями профессионалов.
Первый антикризисный плакат, выложенный на сайте raso-ug.ru, символизирует работу, ко-торую давно надо сменить, а в рамках внутрикорпоративной акции первые участники активно за-нимались спортом. Рубрика PRоект пополнилась описанием «Дня весны», который ежегодно про-водит одна из ростовских компаний.
Цель конкурса - доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элемен-том коллектива, который даже в сложной ситуации может «поднять дух» не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. Помимо перечисленных номинаций, РАСО предлагает участникам проявить себя в создании антикризисного видео и побороться за звание «PRофессиональной команды». Победителей определит жюри, а также oн-лайн и смс-голосование.
Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин считает, что участие в конкурсе будет интересно специалистам любых профессий. «Радует активность ростовских специалистов, которые первыми приняли участие в конкурсе, - комментирует г-н Гвинтовкин. При-чем для участия не обязательно быть работником PR-отрасли. Мы надеемся, что остальные департа-менты компаний также проявят активность и предложат способы борьбы с кризисом».
Начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова добавила, что конкурс «PR vs. Кризис» - отличный способ снять напряжение. «Нередко внутри компаний существует собственная рассылка анекдотов и забавных корпоративных историй, - рассказывает г-жа Закаблукова. - Мне кажется, что многие работы, участвующие в конкурсе, станут такими же переходящими ссылочками для поднятия настроения во время рабочего дня».
Организаторы конкурса - Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и группа компаний BrandHouse
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/23/97406.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!