27/08/2010 10:55
«Билайн» решает проблему трудоустройства выпускников
В современных условиях общества проблема трудоустройства молодежи становится все более актуальной. Список компаний, готовых в посткризисный период инвестировать в развитие молодых специалистов без практики и опыта, не велик. По статистике только 30% молодых людей трудоустраиваются по специальности.
Трудоустройство молодежи выгодно для компаний, которые озабочены собственным развитием, формированием кадрового резерва, так как за время стажировки и к окончанию вуза студент становится лояльным специалистом и быстро достигает максимальных результатов в работе, начиная приносить прибыль Компании. Поэтому Билайн начал реализацию программы «Третье поколение», которая позволяет студентам проходить стажировку, а компании принимать на работу лучших.
С начала июля ряды сотрудников Билайн в Южном регионе пополнили 10 новых сотрудников–стажеров. В течение следующих двух месяцев они будут работать на интересных и ответственных проектах в различных направлениях бизнеса: техническом подразделении, дирекции информационных технологий, продажах, а также в финансах. Практика в «Билайн» – это еще и возможность студентам заработать, По итогам стажировки наиболее успешным студентам будет предложен индивидуальный график работы, а в перспективе – место постоянного сотрудника компании «Билайн».
«Сегодня можно смело утверждать, что проект «Третье поколение» становится все более значимым для «ВымпелКома», ведь пользу от него получает как студент, так и работодатель: с одной стороны, Компания заинтересована в талантливых студентах как лучших кадрах, а также формирует кадровый резерв для специальностей особой сложности. С другой стороны, выпускники вузов, напрямую общаясь с представителями крупной корпорации, дополняют теоретические знания опытом работы в динамичной компании, а также получают консультацию специалистов по вопросам трудоустройства. Развивая данное направление, мы создаем эффективную обратную связь между студенческой средой и Компанией.
Мы стараемся обеспечить талантливой молодежи стабильность и уверенность в завтрашнем дне», - прокомментировала ведущий специалист по работе с персоналом Краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом» Светлана Ретинская.
«Действительно в настоящее время существует проблема трудоустройства молодых специалистов. Я считаю данную программу замечательной и нужной. Такие студенческие программы предоставляют обучение и дают выпускникам возможность заработать.
Поэтому такие проекты, как «Третье поколение» позволят не только студентам приобрести необходимый профессиональный опыт, но и рекрутинговым агентствам получить базу подготовленных специалистов с практическими навыками», - прокомментировала руководитель департамента подбора персонала рекрутинговой компании «Экконс» Галина Олейник.
Впервые в рамках социальной политики Компании программа стажировок заработала в России в 2006 году, далее эстафету приняли Казахстан, Армения и Узбекистан. С 2010 года проект стажировки в рамках программы «Третье поколение» стартовал на Юге. Проект направлен на привлечение студентов старших курсов и выпускников высших учебных заведений на специализированные стажировки в различных подразделениях Компании.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2010/08/27/194518.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!