07/02/2011 19:00
Кавказский МегаФон определил лауреатов Премии «Серебряный Лучник» - Юг
При поддержке Кавказского филиала ОАО «МегаФон» состоялось подведение итогов и награждение победителей первой региональной Премии в области развития связей с общественностью на юге России.
В рамках финального дня Премии состоялись публичные защиты 9 лучших PR-проектов в трех категориях: «Общество», «Государство», «Бизнес», шорт-лист которых был составлен по результатам голосования авторитетного жюри.
Победителем в категории «Общество» стал проект ООО «Группы Агроком» - «Студенческий фестиваль рекламы FARSH» (Ростов-на-Дону). Фестиваль стал площадкой для многочисленных студентов со всего ЮФО и СКФО, где ребята могли воплотить самые смелые творческие идеи. Студенты, продемонстрировавшие нестандартное мышление в решении бизнес-задач, теперь составляют кадровый резерв компании. Лучшим PR-проектом в категории «Государство» признан проект Администрации города Астрахани – PR-сопровождение Дня города Астрахани «Под российским триколором». Празднование дня города, соединившее более семи тысяч человек, которые выстроились в три кольца вокруг Астраханского Кремля, держа в руках надувные шары цветов российского флага. Также ко дню города был испечен гигантский торт – «Волга – символ России», длиной 247,2 м и весом около 8 тонн. Абсолютным победителем в категории «Бизнес» стал проект комбайнового завода «Ростсельмаш» - «Мировой рекорд Гиннеса по дискованию почвы». Мировой рекорд установлен трактором «Versatile» после 24 часов непрерывной работы и обработки площади 417 гектаров земли. Именно этот проект вошел в шорт-лист национальной Премии «Серебряный Лучник» и будет допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14 – 15 февраля.
«Премия «Серебряный Лучник» - Юг проводилась впервые, но, тем не менее, продемонстрировала обширный географический охват, произвела серьезный общественный резонанс и оказалась весьма плодотворной с точки зрения обобщения лучшего регионального опыта в области связей с общественностью, - отмечает Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Наша компания уделяет немаловажное значение своему имиджу и репутации, и не могла оставить без внимания такое значимое событие как первая Премия «Серебряный Лучник» на юге».
Премия «Серебряный Лучник» - Юг стала актуальной площадкой для общения ведущих пиарщиков, руководителей бизнеса, журналистов региона и отличной возможностью для проведения открытого обсуждения наиболее профессиональных вопросов. В рамках финального дня Премии, прошел ряд профильных мастер-классов с ведущими российскими PR-специалистами. Особый интерес и продолжительную дискуссию у аудитории вызвал семинар «Становление рынка социальных медиа в Рунете» Николая Белоусова, руководителя направления интернет-маркетинга «Panasonic Россия».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/02/07/197982.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!