03/06/2011 16:58
Звонковому центру Tele2 в Ростове-на-Дону исполняется 5 лет
Звонковый центр Tele2 был открыт в 2006 году и начал с обслуживания 14 регионов присутствия оператора сотовой связи в России. Вместе с быстрым ростом компании эта цифра также увеличивалась и уже достигла 29 регионов.
Сегодня контакт-центр в Ростове-на-Дону – это 450 сотрудников и порядка 50 тысяч звонков в сутки.
Помимо стандартных обращений по телефону у абонентов Tele2 есть возможность направить свои вопросы и пожелания через раздел «Добро пожаловаться» региональных web-сайтов компании. Каждый абонент гарантированно получит ответ на свое письмо в течение 24 часов.
Модернизация Звонкового центра, происходящая на протяжении 5 лет его работы, позволила существенно повысить его доступность и жестко регламентировать стандарты качества обслуживания. На данный момент среднее время ожидания ответа оператора абонентом не превышает 30-40 секунд.
Запуск в 2007 году корпоративной программы Tele2 также потребовал создания выделенной линии поддержки корпоративных клиентов.
В компании также разработан web-интерфейс для работы с дилерской базой. Для обработки звонков дилеров из каждого региона созданы отдельные группы операторов. Номера дилеров заносятся в базу Tele2 супервизорами или администраторами Звонкового центра. При последующих обращениях дилера звонок автоматически переводится непосредственно к ответственной именно за этот регион группе операторов.
Процессы контакт-центра в Ростове-на-Дону выстроены в соответствии с международным стандартом COPC (Customer Operations Performance Center).
В этом году Звонковому центру Tele2 в Ростове-на-Дону исполняется 5 лет.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/06/03/203777.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!