08/09/2011 10:44
Ведущие российские маркетологи проведут мастер-классы в Ростове-на-Дону
15 и 16 сентября компания «Бизнес-драйв» проводит очередной марафон мастер-классов «5-звездочный маркетинг», в ходе которого пять признанных российских экспертов в области маркетинга расскажут о новейших инструментах маркетинга и их практическом применении.
Игорь Манн, Виталий Мышляев, Андрей Мамонтов, Игорь Липсиц и Анатолий Дураков поделятся с участниками мастер-классов результатами своей многолетней практики, дадут простые рецепты успешного бизнеса, помогут найти ресурсы для развития компании и собственного карьерного роста. В таком составе звездные маркетологи выступят в Ростове-на-Дону впервые.
Марафон «5-звездочный маркетинг» соберет на своей площадке 150 владельцев бизнеса, топ-менеджеров и специалистов со всего юга России. Второй год подряд это событие станет одним из наиболее ярких региональных отраслевых проектов.
Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», расскажет о том, как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании.
Игорь Липсиц, доктор экономических наук, профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор 20 монографий и учебников в своем мастер-классе осветит такие темы, как модели современного маркетинга, общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка.
Об интеграции оф-лайн и он-лайн пространств, особенностях продвижения в Интернет, оценке эффективности рекламной кампании расскажет Виталий Мышляев на мастер-классе «iМаркетинг: использование Интернета для увеличения продаж».
Андрей Мамонтов, практик, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR», преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Государственного университета выступит с темой «Организация PR-функции в компании».
Завершит марафон Анатолий Дураков, ученик Игоря Манна, специалист по эмоциональному маркетингу. Анатолия Дуракова прославила книга «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета», которой Игорь Манн предрек судьбу бестселлера. В своем выступлении «Как продавать дорого в В2В» Анатолий Дураков раскроет практические инструменты маркетинга и продаж для увеличения прибыли.
Коммуникационный партнер «5-звездочного маркетинга»: коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT Communications Group www.agt-holding.ru
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/09/08/210922.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии (5):
ivanushka, 09.09.2011, 18:00
innababenchuk, 08.09.2011, 20:17
gordi, 08.09.2011, 18:32
moskat, 08.09.2011, 14:06
gordi, 08.09.2011, 13:46