28/11/2011 16:18
"Билайн" Бизнес обеспечил комплексными услугами связи компанию "ИнвестГрупп-Отель"
«Билайн» Бизнес начал предоставлять конвергентное решение «Единая сеть офисных и мобильных» для ООО «ИнвестГрупп-Отель», компании-собственника пятизвездочного курортного и конгресс-отеля на побережье Черного моря «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Оператор сотрудничает с компанией с 2010 года, предоставляя услуги корпоративной сотовой связи, традиционной телефонии, в частности междугородной и международной связи, широкополосного доступа в Интернет и WiFi для гостей сети отелей.
Услуга «Единая сеть офисных и мобильных», являясь конвергентным решением на стыке двух технологий – фиксированной и мобильной, позволяет создать единую сеть с общим планом внутренней короткой нумерации, состоящую из стационарных и мобильных телефонов и едиными правилами управления вызовами, которые настраиваются через веб-интерфейс. То есть, мобильным телефонам сотрудников отеля присваиваются такие же внутренние короткие номера, как и стационарным телефонам в отеле.
Это позволяет использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней нумерации отеля и избавляет от необходимости использовать телефонные трубки стандарта DECT. Сотрудники, находясь вне офиса (вне отеля), с мобильного телефона могут напрямую дозвониться на внутренний короткий номер сокращая время дозвона, оптимизируя работу службы Reception, а также затраты на связь.
Если говорить об управлении связью, то подключив сервис "Единая сеть офисных и мобильных", клиент получает возможность задавать различные правила обработки вызовов, например переадресации звонков, в зависимости от доступности сотрудников по дням недели, рабочим часам, (актуально для сотрудников со сменным графиком работы). Сервис позволяет задавать профили переадресации, то есть, по сути, номер мобильного телефона может стать многоканальным с распределением (распараллеливанием) входящих вызовов на компетентных сотрудников (актуально для ассистентов топ-менеджмента отеля и сотрудников Reception).
Компания «ИнвестГрупп-Отель» подключилась к решению «Единая сеть офисных и мобильных», воспользовавшись специальным предложением, которое «Билайн» Бизнес запустил в мае текущего года. Клиенту было предложено готовое технологическое решение, специальные условия на звонки по коротким номерам внутри отеля и оборудование (телефоны «Билайн А100» за 1% от стоимости) взамен телефонных трубок стандарта DECT.
«Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» легко масштабируется, и компания, в случае дальнейшей экспансии, может подключать этот сервис на вновь отрываемых объектах. Кроме того, это технологическое решение направленно именно на упрощение бизнес-процессов вместе с возможностью оптимизации затрат. Экономия может достигать порядка 30% на одной активной SIM-карте за счет сокращения времени дозвона и специальных тарифных предложений», - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».
«В результате внедрения комплексного решения в гостиницах нашей сети создана вся необходимая инфраструктура, с учетом наших бизнес-процессов. Теперь сотрудники могут использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней сети. Кроме того, мобильный телефон в нашем случае становится инструментом управления бизнес-процессами среди обслуживающего персонала, поскольку услуга «Единая сеть офисных и мобильных» позволяет настраивать различные профили переадресации в зависимости от обязанностей каждой категории сотрудников», - говорит Керим Алиев, Генеральный директор ООО "ИнвестГрупп-Отель".
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/11/28/219276.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!