16/01/2013 15:33
На Кубани почти 10 000 налогоплательщиков воспользовались услугами МФЦ в 2012 году
На Кубани растет популярность услуги «налоговых окон» в МФЦ. В ушедшем году 9735 жителей края предпочли посещение МФЦ обращению в налоговый орган.
«Для меня возможность получить налоговые услуги в многофункциональном центре, а не в инспекции стала большим подарком , - говорит Иван Передерий, житель Прикубанского округа города Краснодара. – До инспекции нужно добираться на общественном транспорте, стоять в пробке, а МФЦ у меня под боком, да и кроме решения налоговых вопросов могу в это же время уладить свои дела с коммунальщиками, пенсионным фондом и т. д.».
Популярность «налоговых окон» растет с каждым годом. Если 2011 году за разъяснениями законодательства и консультациями по уплате налогов обратились 2100 жителей края, то в 2012 таких обращений налоговики насчитали более 6000.
«На сегодняшний день из 43 МФЦ, работающих в регионе, в 32 есть специалисты, готовые помочь решить сложности с налоговым законодательством. Причем в большинстве случаев это и есть сотрудники налоговых органов, осуществляющие согласно утвержденному инспекцией графику, дежурство. Лишь в десяти центрах эта обязанность возложена на непосредственных сотрудников МФЦ, что, впрочем, не снижает качества обслуживания», - подытожили в пресс-службе УФНС России по Краснодарскому краю.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/01/16/253195.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!