28/03/2013 16:49
«Лето Банк» открыл клиентский центр в Краснодаре
«Лето Банк» намерен развивать филиальную сеть в Южном федеральном округе, в том числе и в Краснодарском крае. Об этом сообщил на торжественном открытии клиентского центра «Лето Банк» в Краснодаре финансовый директор банка Александр Самохвалов.
Управляющим Краснодарским региональным центром «Лето Банка» назначен Дмитрий Ермолаев.
В клиентских центрах «Лето Банка» жители города могут оформить кредиты наличными, снимать деньги с карт платежной системы VISA любых банков, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и т.д. В 2013 году «Лето Банк» продолжит расширять сеть клиентских центров и в Краснодаре, и в крае.
«Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, - отметил Александр Самохвалов. – К тому же мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банк» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают.
По словам Александра Самохвалова, конкурентным преимуществом нового банка станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий.
Руководство «Лето Банк» ставит перед собой амбициозные задачи – банк должен стать не просто проектом с новым именем, но и прорывом в области инноваций в розничном обслуживании. Новый банк создан как органичное дополнение розничного бизнеса группы ВТБ для долгосрочной и успешной работы на финансовом рынке России. «Лето Банк», ориентированный на массовый и нижнее массовый сегмент, предлагает населению кредиты наличными, кредиты в торговых точках, кредитные карты, а также переводы и платежи. Продажи POS-кредитов и нецелевых кредитов наличными начались на базе брянского банка КАБ «Бежица-банк» (ОАО) в августе 2012 года, в октябре был выдан первый кредит наличными. Реализация других заявленных продуктов начнется в 2013 году.
Перед командой нового банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив долгосрочные партнерские отношения с клиентами. В течение трех лет «Лето Банк» сформирует сеть продаж из не менее чем 1000 отделений и нескольких тысяч точек присутствия в магазинах (POS-точки). А также займет значительные позиции в таких каналах, как интернет- и мобильный банк.
Новый банк будет разворачивать сеть как в крупных, так и в небольших городах с населением от 50 тысяч человек. по итогам 2012 года открыты 43 клиентских центра в 23 городах ЦФО, в том числе в Москве и Подмосковье. В 2013 году «Лето Банк» продолжит активно развивать сеть, и по итогам года будет насчитывать около 250 клиентских центров почти на всей территории страны.
«Свою миссию мы видим в том, чтобы сделать банковские продукты более доступными для широких слоев населения. К тому же мы хотим создать банк, который придерживается принципов открытости и прозрачности. Представьте себе банк, сотрудники которого говорят на вашем языке, чтобы вам было легко разобраться в финансовых продуктах. Банк, который создает ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают и где действуют в ваших интересах. Все это вы можете встретить в нашем банке. «Лето Банк» должен стать новым и качественным шагом группы ВТБ и банковского рынка в целом», - прокомментировал президент – председатель правления «Лето Банк» Дмитрий Руденко.
Адрес клиентского центра:
Краснодар, ул. Ставропольская, 252
Тел. 8-800-510-9-510
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/03/28/256312.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!