16/04/2013 08:58
Краснодарцы стали реже жаловаться на низкое качество товаров и услуг
По итогам первых трех месяцев 2013 года в отдел по защите прав потребителей управления по соцвопросам администрации Краснодара обратилось 234 человека, что на 7% меньше, чем в прошлом году.
— Несмотря на то, что динамика наблюдается положительная, мы должны продолжать уделять вопросам качества товаров и услуг самое пристальное внимание, при необходимости – помогать людям защищать их интересы в судебных инстанциях с возмещением ущерба, — отмечает мэр города Владимир Евланов.
По информации заместителя начальника управления по социальным вопросам Сергея Руденко, в первом квартале 2013 года больше всего жалоб от горожан поступило на сферу торговли — 116 обращений, ЖКХ — 53 жалобы, бытовые услуги — 27 заявлений. Краснодарцам возмещен ущерб в сумме 150 тыс. рублей, сообщает пресс-служба городской администрации.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/04/16/257065.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии (2):
svetlanamashkova15, 17.04.2013, 08:27
natalia, 16.04.2013, 10:31