29/05/2013 17:22
SmartNews оказался самым успешным старт-апом в российских медиа
Создавайте историю вместе с нами – приглашает информационный портал SmartNews, чьим автором может стать каждый. Такая концепция стартапа, которому нет еще и года, привлекла внимание жюри престижного российского конкурса Effie-2013. В минувшую пятницу Интернет-издание получило золото в номинации «Малобюджетный проект». Об этом сообщает агентство Регнум.
"Брэнд Года/Effie Russia" является единственным в стране профессиональным конкурсом в области маркетинга, имеющим лицензию Effie Worldwide и традиционно привлекающим внимание бизнесменов и маркетологов. В этом году борьба за победу велась между многими крупными и известными компаниями, в том числе, Cirque du Soleil, Ford, Hyundai, McDonalds, OBI, Opel, Sony, Philips, ИКЕА, "Мегафон", МТС. Однако не были забыты и начинающие участники, сделавшие ставки не на многомиллионные инвестиции, а на смелость решений. Именно для них и была учреждена категория «Малобюджетный проект».
Эксперты считают победу SmartNews логичной. Кроме креативного подхода и симпатичной концепции издание четко уловило тренед последних лет – активизацию региональной экономической и общественной жизни. Повышение инвестиционной привлекательности регионов является одной из основных задач российского Правительства. Внимание, уделяемое SmartNews региональной проблематике (корреспонденты издания работают в 64 субъектах РФ), позволяет изданию оперативно освещать значимые события в жизни самых разных регионов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/05/29/258908.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!