26/09/2013 16:52
МТС подводит итоги конкурса «Мой любимый Краснодар»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, совместно с Молодежным Центром Краснодара МКУ «Центр молодёжной политики» подводит итоги конкурса коротких видео «Мой любимый Краснодар».
Конкурс коротких видео «Мой любимый Краснодар» приурочен к празднованию 220-летия города и демонстрирует взгляд жителей на свой любимый город. Конкурс проходил в социальной сети Instagram, где каждый пользователь мог разместить видео о том, что он любит в столице Кубани, пометив видео хэштегом «#Краснодару220МТС пользователь подтверждал свое участие в конкурсе.
С 1 по 19 сентября на конкурс было прислано более 40 видео. Десятка финалистов определилась по количеству голосов, отданных за видео в социальной сети Instagram. Тройку победителей выбрали представители СМИ города.
Первое место и приз iPadminiдостался Владимиру Копылову с видео о скульптурах и фонтанах Краснодара. Второе место и приз смартфон HTCполучил Денис Грачев с панорамным видео, и на третьем месте с призом 3-Gроутер оказалась Элина Кривоножко с видео о мастер-классе в доме ребенка. Все ролики размещены на странице «Лаборатории МТС» в социальной сети ВКонтакте. Награждение победителей пройдет в рамках празднования Дня города.
В рамках конкурса 25 сентября в 19-30 в «Молодежном центре» Краснодара прошел бесплатный семинар «Секреты постобработки видео», на котором опытный клипмейкер Михаил Цапов поделится современными способами цветокоррекции видео, наложения эффектов и титров.
«Развитие мобильного Интернета – одно из приоритетных и успешно развивающихся направлений работы МТС. Сегодня на Юге России свыше 40% абонентов пользуются услугами передачи данных, и их число постоянно растет. С начала 2013 года половина объектов сети МТС в Краснодаре переведена на работу с технологией DCHSDPA+[1]. Сегодня можно не только получать информацию через всемирную сеть, просматривая видео и страницы соцсетей в своем смартфоне, но и размещать «тяжелые» фото и видео», - рассказал директор по маркетингу МТС на Юге России Сергей Шипулин.
Из всех присланных на конкурс видео смонтирован ролик, который также доступен на странице «Лаборатории МТС» в социальной сети ВКонтакте. Также диски с роликом будут подарены «Молодежному центру» и библиотекам города.
«Молодежный центр поддерживает разнообразные проекты для детей, подростков и молодежи. Мы занимаемся всеми теми положительными вещами, что и наша молодежь, помогаем им развиваться и добиваться успеха. В Молодежном центре расположены кружки, секции и объединения, посвященные творчеству, волонтерству, массовому спорту, дальнейшему трудоустройству, пропаганде ЗОЖ. Трудно представить себе в таком широком спектре интересов отсутствие доли современных технологий. За них отвечает «Лаборатория МТС», молодежные проекты которой мы поддерживаем» - отметила Наталья Шмелёва, директор МКУ «Центр молодёжной политики».
В мае 2013 года при поддержке «Молодежного центра» МТС запустила проект «Лаборатория МТС». Проект ориентирован в основном на молодежную аудиторию, однако некоторые мероприятия проходят для аудиторий от младших школьников и их родителей. В «Лаборатории МТС» проводятся мастер-классы по безопасному интернету для детей, семинары профориентации в сфере телекома, конференции на тему развития мобильного интернета и ШПД, и другие мероприятия.
[1]Активация технологии DC-HSDPA+ на базовых станциях сети 3G дает возможность одновременно использовать две частоты UMTS вместо одной. Это позволяет увеличить емкость сети и повысить скорость доступа в интернет до 42 Мбит/с, что сопоставимо с возможностями сети LTE.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/09/26/264261.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!