11/12/2013 14:14
МТС обеспечивает сбор учетных данных по потреблению электроэнергии на Кубани
МТС автоматизировала процесс сбора и учета данных по объемам потребляемой электроэнергии от жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. Проект реализован для крупнейшего регионального поставщика электроэнергии ОАО «Кубаньэнергосбыт». Об этом говорится в пресс-релизе ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ, распространенном сегодня.
Услуга предоставляется на основе сервиса «МТС Коммуникатор», которая позволяет через web-интерфейс отправлять информацию для определенного круга абонентов и получать обратную связь. Упрощение процедуры учета электроэнергии позволяет с помощью мобильного телефона сделать более удобным и быстрым процесс оплаты услуг электроэнергии. Клиенту достаточно прислать данные счетных приборов в виде SMS-сообщения на специальный номер, далее на основе актуальной информации компания-поставщик услуг формирует счета на оплату. Внедрение сервиса помогает потребителям систематизировать информацию по собственным платежам, без задержек оплачивать услуги за текущий период. Для поставщика услуг внедрение услуги позволит значительно сократить сроки сбора информации о потреблении электроэнергии и в целом повысить эффективность процедуры. Сервис доступен для всех клиентов компании «Кубаньэнергосбыт». Для абонентов МТС сервис бесплатный. Потребители электроэнергии могут самостоятельно выбрать наиболее удобный для них способ подачи учетных данных: на бумажном носителе, как прежде, либо путем отправки SMS-сообщения на специальный короткий номер 4938.
«Мы наблюдаем интерес к нашим услугам от представителей самых разных областей бизнеса. С помощью нашей связи сегодня можно контролировать, координировать, управлять, получать необходимые для работы данные даже на расстоянии тысяч километров. Очень важно, что выгоду и эффективность от внедрения таких сервисов уже могут оценить на практике тысячи компаний. Как правило, организации, которые единожды воспользовались нашими услугами мониторинга, телеучета, защищенной передачи данных начинают более активно использовать в работе и другие полезные сервисы. В результате клиенты таких компаний обычно получают сервис более высокого уровня и качества», - отметил директор по работе с корпоративными клиентами Андрей Тихомиров.
Об услуге «МТС Коммуникатор»
«МТС Коммуникатор» - услуга для корпоративных клиентов, позволяющая отправлять SMS-сообщения с сайта услуги и принимать ответы для координации работы сотрудников. Сервис обеспечивает отправку сообщения с веб-сайта на несколько телефонов одним кликом, принимает ответы от определенного круга абонентов, привязывает сообщения к тематическим тегам (проектам, задачам). Стоимость услуги определяется выбранным тарифом. Ежемесячная стоимость не зависит от количества подключенных абонентов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/12/11/267590.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!