20/08/2014 16:31
Платных сервисов становится больше: от поставщиков контента до игровых автоматов
Интернет последних лет заметно отличается от виртуального мира начала XXI века. В нем стало больше информации, причем не только текстовой или графической; в сеть выходит больше пользователей; скорости соединения и количество мобильных устройств многократно выросли. А еще в интернете стало больше платных сервисов и контента. Теперь пользователи тратят сотни и тысячи долларов в браузерах на покупки, оплату привилегий и премиум аккаунтов, на донат и социальные сети, на игры и интернет клуб Вулкан.
Социальные сети с привилегиями
В авангарде платных сервисов идут социальные сети. Несмотря на то, что базовый функционал большинства сайтов остается доступным для рядовых зарегистрированных пользователей, за дополнительные денежные вливания реально получить эксклюзивные опции и бонусы – появление вашей странички на первых местах поиска, уникальные стикеры и статусы, баллы и прочее.
Интересно, что больше всех на социальные сети тратят люди старше 35 лет, в том числе на подключение платных функций и приложения внутри сервиса. Сами сети активно используют различные способы стимуляции своих пользователей на постоянные траты.
Поставщики платного контента
Еще за последние пять лет изменилось отношение к платному контенту – фильмам и сериалам, которые транслируются на страницах лицензионных кинотеатров в интернете. Большинство пользователей все еще ищут «пиратское» кино, но процент тех, кто готов заплатить адекватную сумму за подписку и легальный доступ, постепенно увеличивается.
Стоит отдать должное и самим поставщикам контента: некоторые из них не завышают цены, зачастую предлагая смотреть фильмы и сериалы либо бесплатно, в рамках тестового периода, либо за символические сумму в размере нескольких рублей.
Больше платных игр
Когда речь заходит о платных играх, не всегда подразумевает азарт, slot-zona или какой-нибудь аппарат про рыбака. Действительно, азартные игры могут оказаться наиболее дорогостоящими, поэтому тратить на них деньги следует с пониманием последствий и трезвой оценкой бюджета.
Однако многие современные игры, в том числе мобильные приложения, тоже «выкачивают» деньги из пользователя. На покупку внутриигрового контента и привилегированных учетных записей, DLC и доступа к официальным серверам. Немало проектов монетизируются за счет рекламы, которую либо нельзя отключить, либо можно, но за деньги и только на время.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/08/20/356262.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!