20/10/2016 09:18
Tele2 провела «День открытых людей»
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел девятую всероссийскую акцию «День открытых людей». Более 2 тысяч сотрудников компании покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2.
14 октября 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 снова попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия Tele2.
Руководители компании также приняли участие в «Дне открытых людей». Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались в пятницу с жителями Москвы. Они рассказывали посетителям о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва», консультировали абонентов и подключали новых клиентов к сети Tele2.
В Краснодарском крае и Республике Адыгее самым популярным для подключения оказался тариф «Очень черный» - по сравнению с обычным днем его продажи выросли в пять раз. В краснодарском филиале акция прошла в 11 салонах связи, где более 50 сотрудников офиса консультировали абонентов. При этом продажи по сравнению с обычным днем выросли на 364%. В целом продажи в 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В целом по России в мероприятии приняли участие более 2 тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения «Дня открытых людей» количество человек, участвующих в акции, увеличилось в 3 раза.
Коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин в этот день консультировал абонентов в салоне в станице Динской, где в честь годовщины со дня открытия прошел праздничный розыгрыш призов. Фирменный смартфон Tele2 Mini получил Евгений Пензев.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2016/10/20/316926.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!