29/11/2016 17:39
«Связной»: Краснодар стал лидером по количеству заказов в «Черную пятницу»
Ритейлер «Связной» подводит итоги акции «Черная пятница» в Краснодаре.
По итогам акции «Черная пятница» краснодарцы совершили наибольшее количество заказов в интернет-магазине «Связного» среди жителей всех городов страны*. По сравнению с прошлым годом объем заказов в интернет-магазине компании увеличился на 20%. По объему продаж Краснодар вошел в десятку регионов России, где покупатели потратили наибольшее количество средств в рамках «Черной пятницы».
Посещаемость svyaznoy.ru в «Черную пятницу» превысила 2 млн. пользователей, увеличившись за год на 25%. Наиболее востребованными товарными категориями в рамках акции у краснодарцев стали смартфоны, различные аксессуары к ним, smart-wearables, планшетные компьютеры и фототехника.
Самым популярным смартфоном у покупателей «Связного» в «Черную пятницу» стал iPhone - ритейлер предложил новые, более выгодные цены на различные модели устройств от Apple. Также популярностью у краснодарцев пользовались гаджеты средних и высоких ценовых сегментов от LG, HTC, ASUS, Xiaomi, Microsoft и других брендов. Среди аксессуаров наиболее востребованными стали чехлы, защитные стекла и пленки для смартфонов, а также наушники.
Лучшую динамику продаж по сравнению с прошлым годом продемонстрировал сегмент «умных» аксессуаров. Интерес к этой категории персональной электроники постоянно увеличивается, что вызвано, с одной стороны, постоянно расширяющимся функционалом этих гаджетов. С другой – ростом их доступности. Многие жители выбирают «умные» часы, фитнес-трекеры или браслеты в качестве сувенира. Продажи smart-wearables в «Связном» в Краснодаре выросли на треть.
По сравнению с прошлым годом средний чек в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» увеличился на 20%. Рост показателя вызван несколькими факторами. Потребительское поведение в рамках «Черной пятницы-2016» отличается от прошлогоднего. В 2015 году покупатели в рамках акции приобретали, в основном, недорогие устройства и аксессуары, даже несмотря на наличие в ассортименте гаджетов среднего и высокого ценового сегмента. В 2016 году клиенты готовы покупать флагманы по новым, более выгодным ценам, о чем говорит лидерство iPhone в категории смартфонов.
В рамках «Чёрной пятницы» покупатели воспользовались возможностью обновить гаджет или приобрести подарки заранее, более чем за месяц до Нового года. Клиенты ждали эту распродажу и планировали покупки.
Напомним, что «Черная пятница» проходила в «Связном» с 23 по 28 ноября. В рамках акции новые цены были установлены более чем на 1000 товарных позиций в онлайн- и оффлайн-канале. Размер скидок достигал 80%.
*за исключением Москвы и Санкт-Петербурга
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2016/11/29/319023.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!