26/01/2021 11:43
Курьеры с нарушением слуха смогут доставлять заказы Яндекс.Еды в Краснодаре
Яндекс.Еда начала сотрудничать со слабослышащими и глухими курьерами в Краснодаре. В декабре прошлого года сервис запустил пилот этого проекта в Москве. Для разработки программы по подключению людей с нарушением слуха сервис привлек Всероссийское Общество Глухих (ВОГ). Участники ВОГ консультировали специалистов Яндекс.Еды, чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.
Чтобы стать партнером Яндекс.Еды достаточно перейти на специальную страницу и оставить заявку на подключение. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык.
Пользователи и рестораны смогут увидеть в приложении, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки Яндекс.Еды. Вопрос будет переведен на специального сотрудника, который поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры в режиме реального времени. Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию - например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.
Начать сотрудничать с сервисом в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого, либо через партнерские курьерские службы. Как и для всех курьеров, им доступны ежедневные выплаты, бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 миллионов рублей и дополнительные денежные бонусы - 4 000 рублей если партнер порекомендует друга. В рамках программы заботы о курьерах сервис Яндекс.Еда также компенсирует половину стоимости обедов в популярных сетях.
Программа по сотрудничеству с людьми с нарушениями слуха также действует в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ульяновске, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске, а в ближайшем будущем появится в Воронеже. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме.
Осенью 2018 года глухие и слабослышащие водители получили возможность выполнять заказы из Яндекс Go. Для них адаптировали приложение Яндекс.Про, чтобы оповещения о новых заказах были более заметными. Получать их можно в том числе на фитнес-браслет.
В пользовательском приложении появились уведомления, что на заказ приедет глухой или слабослышащий водитель, и текстовый чат для оперативной связи. Оповещения дублируются на чехлах на подголовники в салоне автомобилей – их раздают через партнерские таксопарки. Для взаимодействия с водителями с нарушениями слуха разработали коммуникационные карточки с основными ситуациями в дороге.
При регистрации в сервисе глухих и слабослышащих водителей сразу направляют в парки, которые знают специфику работы с ними. Сервис удобен и для использования самими слабослышащими. При заказе они могут нажать кнопку «не звонить».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2021/01/26/364872.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!