21/01/2022 12:40
В новогодние праздники жители ЮФО потратили на ювелирные украшения более 87 млн рублей
Ювелирный бренд SOKOLOV подвел итоги продаж ювелирных украшений в Южном Федеральном округе на новогодних праздниках.
Жители округа купили более 25 тысяч ювелирных изделий, а объем рынка в декабре—январе составил 87 миллионов рублей. Причем на фоне многочисленных акций и предложений от ювелирной сети покупатели начали совершать покупки новогодних подарков раньше обычного. Средний чек в период с декабря 2021 года по январь 2022 года составил 4 650 рублей.
В целом по стране в структуре онлайн-продаж лидируют украшения из золота (75%) объем продаж которых вырос в 3 раза относительно начала января 2021 года. Спрос на украшения из серебра вырос в 2,5 раза. Закономерным следствием предновогоднего увеличения в структуре продаж доли подвесок и кулонов накануне праздников стал рост продаж цепочек в 3,4 раза (6% в общем объеме продаж). В 2,5 раза выросли продажи колец, сережек и подвесок.
«В новый год мы вошли с амбициозными планами по увеличению доли SOKOLOV на рынке ювелирного ритейла до 30%, а также плотным графиком маркетинговых акций по случаю запусков новых коллекций, распродаж и соответствующих рекламных кампаний, — говорит глава розничных продаж SOKOLOV Вячеслав Корнилов. — И с первых же дней мы видим результат — высокую покупательскую активность и перевыполнение планов продаж. В наибольшей степени драйвером роста для нас станет, как и в прошлом году, дальнейшее расширение сети фирменной розницы в синергии с развитием канала онлайн-продаж с тем, чтобы доля D2C в структуре продаж SOKOLOV достигла по итогам 2022 года 70%».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/01/21/370423.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!