08/08/2022 08:57
Европа не любит рекламу
Ряд европейских государств никогда не рекламирует виртуальные и реальные азартные клубы. В частности, Бельгия полностью запретила показ рекламы развлечений на телевидении. Знаменитостям запрещено участвовать в съемках подобного рода. Запреты также коснулись спортивных ставок. После 20:00 в них должны отсутствовать какие-либо рекламные блоки.
Подобное отношение к играм и азартным заведениям типа Эльдорадо клуб казино наблюдается не только в Бельгии, но и во всех государствах Европейского Союза. Причина тому некий королевский из Министерства юстиций, вышедший после одного из чемпионатов FIFA. Операторы получили невероятную прибыль и резко повысили свою активность. Реклама вместе со спортивным беттингом заполонила все свободное пространство. В результате политики решили взять ситуацию под свой контроль.
Италия вместе с Бельгией ввела полный запрет на рекламу продукции, связанной с азартом. Как результат операторы были вынуждены уволить многих сотрудников, занимавшихся маркетинговыми разработками. Операторам запретили даже печатать и распространять визитки.
Вслед за Бельгией и Италией свои запреты начали создавать:
-
Латвия;
-
Великобритания;
-
Германия и вся Европа.
Запреты для виртуальных заведений
Вскоре запрет распространился не только на телевидение, но и на Интернет. Рекламировать азартный продукт, например игровые автоматы с бонусами, казино могло исключительно на своем сайте.
Саморегуляция данного закона не будет рассматриваться. Государственные правительства решили все сосредоточить в собственных руках. Они объявляют меры, касающиеся CSR, дополняя ограничениями, касающимися времени для рекламы по ТВ.
Ожидается ли послабление
Реклама азартных игр должна была исчезнуть в течение 8 месяцев после выхода законопроектов. Некоторые аспекты закона начали действовать уже в 2019. Специалисты полагают, что вводить запреты постепенно оказалось вполне разумно. Они одновременно недоумевают почему строгие запреты коснулись виртуальных заведений. В то время как наземная реклама реальных казино осталась. Оффлайн деятельность клубов оказалась не затронутой. Единственным нетронутым в виртуальном мире остались онлайн-ставки.
Чтобы справиться с ситуацией стоит ограничить в населенных пунктах рекламных ходы:
-
Послушать что говорят люди;
-
ослабить агрессивную политику;
-
сформировать корректные ходы рекламных компаний.
Стоило бы выбрать конкретные места для размещения подобного рода рекламы. Все вышеперечисленное смогло бы предупредить ухудшение ситуации, снизить финансовые потери, в том числе и для государства, а также донести информацию до целевой аудитории.
Специалисты по маркетингу смогли бы найти правильную лазейку, не нарушающую закон.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/08/08/373477.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!