12/11/2024 13:19
Интерес покупателей к распродаже 11.11 не падает даже спустя сутки
Интерес покупателей к распродаже 11.11 не падает даже спустя сутки, пишет портал New Retail.
Так, в 00:05 спрос клиентов вырос более, чем в 2 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в Ozon. Лидер по динамике роста по итогам первых 10 часов распродажи 11 ноября — категория Fashion: продажи выросли более чем в 2 раза против года ранее в стоимостном выражении. Клиентов особенно интересовала верхняя одежда и обувь — прирост спроса на них составил 177% и 110% соответственно в денежном выражении.
При этом топ популярных категорий товаров на Ozon за первые часы 11 ноября выглядел так: товары для дома, fashion и электроника — именно в этих категориях покупатели потратили больше всего. В топ-3 самых востребованных товаров на маркетплейсе за ночь вошли смартфон Infinix Smart 9, стайлер Dyson и телевизор Samsung. Кроме того, в первые 10 часов распродажи россияне охотно заказывали двусторонний анатомический матрас и конструкторы LEGO.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2024/11/12/380898.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!