29/01/2025 09:13
Женщины отдыхают в Сочи чаще мужчин – исследование
T2, российский оператор мобильной связи, на основе big data оценил туристическую привлекательность Сочи на пике зимнего сезона. Компания проанализировала гендерное соотношение и возраст гостей города с конца декабря 2024 года, выделила топ регионов, жители которых выбирают для отдыха главный курорт Черноморского побережья, а также определила, где туристы останавливаются чаще всего.
Сочи – один из самых популярных городов для отдыха у жителей страны: ежегодно его посещают миллионы туристов, в том числе во время зимнего сезона. В исследуемый период большая часть туристов приехала сюда 29 и 30 декабря 2024 года, наименьшее число гостей курорт принял 1 января 2025 года. Чаще всего путешественники проводили в Сочи 4-7 дней. При этом большой популярностью пользовались и краткосрочные поездки продолжительностью около суток.
Наиболее востребованным районом города у туристов стал Адлерский, включающий Красную Поляну. Второе по популярности место разделили Центральный и Лазаревский районы, Хоста интересовала гостей чуть меньше, замкнув тройку.
Активнее других Сочи посещали туристы в возрасте от 35 до 44 лет – они составляют 39% от общего числа путешественников. На долю отдыхающих 45-54 лет приходится 25%, на гостей 25-34 лет – 16%. В гендерном соотношении с небольшим перевесом лидируют женщины – их 55%.
Среди регионов, жители которых выбирали Сочи для проведения зимнего отдыха, первые позиции занимают Москва и Московская область, а также Ростовская, Воронежская и Челябинская области. Реже других курорт посещали резиденты Камчатского края, а также Сахалинской и Магаданской областей.
Кроме того, компания проанализировала активность туристов в использовании мобильного интернета и голосовой связи на территории города-курорта. Пик активности отдыхающих в сети и телефонном общении традиционно пришелся на период с 31 декабря 2024 года по 1 января 2025 года – время поздравлений с Новым годом. За два дня абоненты потратили 30% гигабайтов и 32% минут, использованных в Сочи за весь исследуемый период. Мобильного трафика, потраченного клиентами Т2 за время отдыха, хватило бы для загрузки в социальные сети порядка 25 млн фотографий.
Анализ был проведен на основе обезличенных данных клиентов компании. В исследовании учтено передвижение абонентов в период с конца декабря 2024 года по середину января 2025 года.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2025/01/29/381649.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!