06/08/2010 09:44
Тренинг «Продажи страховых услуг»
Цель: |
Повышение эффективности работы консультантов, менеджеров, директоров по страхованию; развитие навыков продаж программ страхования |
Целевая группа: |
тренинг предназначен для всех тех, кто заинтересован в повышении личной эффективности в продажах, и все желающие, кол-во участников в группе – 5 до 12 человек. |
Содержание программы:
|
1. Общие аспекты страхования История страхования. Актуальность страхования. Перспективы развития страхования в России. Основы страхового дела. Терминология. 2. Специфика продаж страховых продуктов. Цикл продаж в страховании. Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов. Составление и работа с клиентской базой. 3. Телефонные переговоры в страховании. Назначение встречи с потенциальным клиентом по телефону. Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи. Преодоление «секретарского барьера». 4. Встреча с клиентом. Механизмы установления контакта с клиентом. Продажа «идеи страхования» Анализ потребностей клиента в страховании. Воронка вопросов. Презентация программ страхования жизни. Завершение сделки 5. Работа с возражениями и сомнениями клиента. Типы покупателей. Работа со сложным клиентом. Методы работы с возражениями и сомнениями клиента. Как снять эмоциональное напряжение покупателя 6. Взятие рекомендаций. Основные методы взятия рекомендаций. Работа с возражениями при взятии рекомендаций. 7. Самомотивация Постановка собственных целей в работе. Как получать от работы удовольствие. Как предотвратить эмоциональное выгорание Уникальность тренинга: В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в СТРАХОВОЙ компании. |
Результат:
|
после прохождения тренинга участники смогут: Заинтересовать клиента продуктом страхования. ГАРАНТИРОВАННО получить ответ: «Да, мне интересно послушать, чем это может быть мне полезно!» через 10 минут общения с клиентом. Выявить незакрытые финансовые вопросы клиента, а также возможные риски и предложить соответствующие варианты решения проблемы. Работать с типичными возражениями клиента «Мне не актуально сейчас», «Нет денег», «Я не верю в страхование», «Через 10 лет я ничего не получу» и т.д. Брать необходимое количество рекомендаций для дальнейшей работы. Поддерживать отношения с клиентом, совершать постпродажное обслуживание. |
Форма проведения занятий: |
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Концентрированный теоретический материал. Формат тренинга: |
Проводит |
АВТОРСКИЙ ЦЕНТР КОУЧИНГ ТЕХНОЛОГИЙ |
Контактная информация |
тел. сот. 8(962) 86 83 869 |
Дата проведения |
29-30 января 2011г. |
Место проведения |
г. Краснодар |
Стоимость |
Стоимость участия в тренинге в 1400руб. |
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2010/08/06/194103.htm
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!