14/07/2011 10:53
Ралли «Шелковый путь» - как на «Дакаре»!
Организаторы предупреждали участников, что четвертый песчаный этап, будет непростым, и даже очень. И они не ошиблись! Победителю этого этапа Стефану Петранселю потребовалось почти 6 часов, чтобы пройти 400-километровую дистанцию специального участка! В конце концов, француз обошел лидера общего зачета Кшиштофа Холощица и россиянина Александра Желудова. И, кроме того, благодаря техническим проблемам, случившимся с автомобилем другого россиянина Александра Мироненко, он смог занять вторую позицию по сумме этапов, уступая своему польскому напарнику по команде более двух часов. В грузовом зачете имеющий огромный опыт езды по сыпучему песку чех Алеш Лопрайс подарил себе победу на этапе. Он обошел на 14 минут 46 секунд Фирдауса Кабирова. И тем не менее пилот команды «КАМАЗ-мастер» продолжает лидировать с солидным преимуществом более чем в 45 минут по сумме этапов.
Это известно: чем больше трудностей, тем лучше себя чувствует Стефан Петрансель (Mini). Девять побед на «Дакаре», сначала на мотоцикле, а потом и на автомобиле, нельзя отнести к разряду случайностей, и француз в очередной раз подтвердил это сегодня во время четвертого этапа ралли «Шелковый путь – 2011». Особенно сложный из-за полуденной жары 400-километровый специальный участок «Петер» прошел безупречно. Но, даже не совершив ни малейшей ошибки, ему пришлось провести в раскаленной солнцем кабине Mini почти шесть часов. Сложные условия, тем не менее, дали ему шанс одержать вторую за неделю победу на этапе и отыграть 9 минут 4 секунды у напарника по команде Кшиштофа Холовщица (BMW). Польский гонщик серьезно застрял на 275 километре, и это могло стоить ему второго места, ведь россиянин Александр Желудов (Nissan Frontier) финишировал с отставанием всего в 20 секунд.
Неудача подстерегала в этот день россиянина Александра Мироненко (BMW). Еще утром, накануне старта, он занимал вторую позицию по сумме этапов, но несколько раз застревал в песках и потерял, таким образом, более двух часов. Еще один неудачник этого этапа – француз Кристиан Лавией (Nissan Hardbody). Он пал жертвой поломки рулевого управления сразу же после КП 1. После ремонта подручными средствами пилоту команды Андре Дессуда пришлось свернуть с трассы специального участка, и он был снят с гонки коллегией спортивных комиссаров за нарушение регламента.
Таким образом, лидером общего зачета с более чем комфортабельным преимуществом остается польский гонщик Кшиштоф Холовщиц. Более чем на два часа он опережает теперь своего напарника по команде Стефана Петранселя, который в свою очередь имеет преимущество всего в 3 минуты 31 секунду над россиянином Александром Желудовым. Таким образом, борьба за подиум продолжается…
Тоже самое можно сказать и о грузовом зачете! В самом деле, на четвертом этапе победа досталась Алешу Лопрайсу (Tatra), компенсировавшему таким образом свою навигационную ошибку накануне. Он финишировал, обойдя экипажи Фирдауса Кабирова и Андрея Каргинова на 14 минут 46 секунд и 18 минут 26 секунд соответственно. Это первый успех на «Шелковом пути – 2011» позволил чеху отобрать третье место по сумме этапов у Ханса Стейси, столкнувшегося с техническими неполадками… По сумме этапов Фирдаус Кабиров остается надежным лидером грузового зачета с преимуществом в 45 минут 11 секунд над товарищем по команде «КАМАЗ-мастер» Андреем Каргиновым. А вот преимущество Каргинова над Лопрайсом теперь составляет всего 2 минуты 40 секунд.
Информация предоставлена пресс-службой ралли «Шелковый путь» по итогам 13 июля
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2011/07/14/205742.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!