06/07/2020 16:26
След самоизоляции: полезные привычки, которые остались с нами
«Для того, чтобы полезная привычка укрепилась – нужен 21 день» − обычно за этой фразой стоит немало усилий к развитию какого-либо полезного навыка. Однако, в период вынужденной самоизоляции 3 недели для многих пролетели незаметно. Для того чтобы сделать будни дома более комфортными многим приходилось искать информацию и пробовать что-то новое: скачивать приложения, осваивать zoom, подбирать на Youtube подходящих спортивных тренеров и многое другое.
Какие из свежих привычек, которые появились в карантин, стоит взять с собой в дальнейшую жизнь без ограничений, связанных с пандемией? Какие навыкиеще не поздно начать формировать? Рассмотрим в нашем материале вместе с коммерческим директором макрорегиона «Юг» Tele2 Максимом Митькиным.
- 1. Еще больше интернета
В условиях самоизоляции, перевода бизнес−процессов, обучения и общения в онлайн−среду, мобильный интернет становился все более востребованным от недели к неделе. Оставаясь дома, люди старались по возможности перенести всю привычную активность в интернет: общаться с родными, смотреть и проводитьвебинары, участвовать в видеоконференциях, устраивать групповые занятия фитнесом и вечеринки.
«Конечно, в новых условиях услуги связи и мобильного интернета стали более востребованы. Объем передачи данных в нашей сети увеличился в среднем на 10%. Своевременное развитие инфраструктуры позволило сохранить высокое качество связи. Наши технические специалисты хоть и работали в этот период удаленно, но 24/7 анализировали ситуацию и предпринимали необходимые меры», − прокомментировал Максим Митькин.
Оператор Tele2 также зафиксировал резкий рост трафика в мессенджерах: увеличилоськак количество текстовых сообщений, так и голосовых, а такжевидеозвонков. Абоненты компании начали более активно пользоваться различными приложениями для проведения видеоконференций и совместных звонков. Возрос и голосовой трафик − клиенты стали дольше говорить по мобильному телефону, обсуждать новости, делиться впечатлениями.
Конечно, виртуальное общение не заменит живых встреч и настоящих объятий, но чаще общаться с теми, кто дорог, организовывать совместные звонки и занятия – может стать хорошей привычкой и доброй традицией и в пост−карантинное время.
- 2. Онлайн – шопинг
Решать повседневные вопросы с помощью смартфона для одних естественно, для других –волнующий новый опыт. Впрочем, и первые и вторые в период самоизоляции могли расширить число задач, которые можно выполнить, не выходя из дома.
По данным аналитиков DataInsight 80% активных пользователей интернета уже в первые две недели пандемии хотя бы один раз воспользовались услугой онлайн-магазинов. До карантина чаще одного раза в месяц в них делали покупки лишь 43% россиян.
Предприятия, которые традиционно работали в офлайне, под действием обстоятельств впервые вышли в онлайн−среду, запустили новые интересные сервисы, часть из которых стали востребованными. Компании, для которых омниканальность давно стала привычной моделью, а интернет – важным каналом коммуникаций,расширили возможности для клиентов.
К примеру, оператор сотовой связи Tele2 упростил получение SIM-карт: теперь их можно регистрировать с помощью приложения, не посещая офис. Спрос в интернет−магазине в период самоизоляции, вырос в 7 раз в Краснодарском крае и Республике Адыгее и остается по-прежнему выше обычных месяцев. Отвечая на запросы потребителей, специалисты увеличили географию курьерской доставки − теперь получить симку можно в Белореченске, Кропоткине, Тихорецке, Армавире, Кореновске и других населенных пунктах.
- 3. Здоровье на первом месте
В период пандемии особенно важным стало уделять внимание здоровью и не подвергать себя лишним рискам. К возможностям дистанционной медицины – то есть приема врачей без очного посещения лечебных учреждений, − стали присматриваться все больше россиян. К примеру, Tele2 обеспечила бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «Телемед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.
После самоизоляции тоже останется возможность посетить врачей, не выходя из дома. С помощью приложение «Doc+» всего за 5 рублей в день без ограничений доступны любые способы связи с врачами: переписка, звонки и видеозвонки.
- 4. Развлекайся и учись, не выходя из дома
Поисковая система «Яндекс» провела исследование запросов пользователей и отметила значительный рост спроса на домашние развлечения, спорт на дому. Количество запросов со словами «не выходя из дома» росло на протяжении всего периода карантина. В топ частых поисковых вопросов вошли концерты−онлайн, различные кинофильмы, книжные рекомендации, советы по спортивным тренировкам.
Оператор мобильной связи Tele2 создал виртуальное пространство - «Дом по другим правилам», где в одном месте объединил самый востребованный образовательный и развлекательный контент. В виртуальном доме можно ходить в кино, на выставки, концерты и лекции, не покидая квартиры.Воспользоваться услугой могут все желающие — даже те, кто не является клиентом Tele2. Стать гостем можно бесплатно и без дополнительных условий.
Кстати, с завершением самоизоляции дом по-прежнему открыт и рад новым гостям: библиотека интересного и бесплатного контента продолжает пополняться.
- 5. Легче написать, чем позвонить
Цифровая трансформация повлияла на сферу абонентского обслуживания. По данным Tele2, трафик в онлайн-каналах растет значительно быстрее голосового. В январе-мае 2020 года число обращений в digital-каналах увеличилось втрое, в то время как количество звонков на линию поддержки осталось почти неизменными – прирост всего на 3% год к году.
Обращения клиентов в соцсетях увеличились в январе-мае 2020 года на 10% год к году. Абсолютным лидером по числу обрабатываемых запросов остается соцсеть «ВКонтакте», далее следуют Twitter, «Одноклассники», Instagram и Facebook.
Самыми популярными темами обращений в digital-каналах остаются вопросы по тарифам (27%), детализации счета (14%), настройке оборудования (13%), сервисам самообслуживания и личному кабинету (9%), платежам и мобильной коммерции (7%).
«В период самоизоляции многие из нас смогли попробовать что-то новое: быструю доставку SIM-карт, готовой еды и продуктов, консультации врачей или операторов службы поддержки онлайн, и даже киберспорт. Мобильный интернет расширил горизонты. Уверен, что применять полученные знания и внедрять полезные привычки никогда не поздно. Мы со своей стороны продолжим делать всё необходимое для комфорта наших абонентов», − подчеркнул М. Митькин
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2020/07/06/360752.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии (1):
florahwilliams, 12.08.2020, 11:24