14/06/2006 16:12
Мы уважать себя заставим!
Возможно, нынешним летом в анапских маршрутных такси зазвучит новая музыка - песни об Анапе (Краснодарский край). Сменить репертуар пассажирским перевозчикам настойчиво рекомендуют местные власти. Соответствующие записи на кассетах и дисках уже подготовили в управлении культуры администрации города-курорта. Если водители реализуют административное пожелание, то отдыхающие, вместо «вези меня, извозчик», услышат что-нибудь более душевное - «Приеду я в город Анапу…», например. |
Новый начальник отдела по промышленности, транспорту и связи администрации города Андрей Попандопуло на днях получил персональное задание - поработать над имиджем водительского состава. Предполагается, что водители должны быть гладко выбриты и опрятно одеты - в белые сорочки и черные брюки. Галстук необязателен, а вот бейдж с фамилией, именем и отчеством очень желателен. Обращать внимание на внешний вид водителей общественного транспорта собираются и сотрудники анапской роты ДПС. Штрафовать за бороды, мятые шорты и засаленные шаровары, конечно, никого не будут, но... возможны варианты.
А между тем, в отдел по защите прав потребителей (ОЗПП) местной администрации уже поступила первая жалоба сезона от отдыхающей на ненавязчивый сервис в маршрутном такси города-курорта. Курортница приехала из Москвы в Анапу оздоровить ребенка, страдающего бронхитом, а водитель маршрутки позволил себе во время движения курение в салоне. Пассажирка не постеснялась и сделала шоферу замечание. Как у нас водится, в защиту водителя высказалось большинство граждан, заполнявших в тот момент салон автомобиля. Но москвичка «попалась» принципиальная и грамотная. Она знала, что водитель нарушил «Правила оказания услуг пассажироперевозок» и написала жалобу «куда следует».
В анапской мэрии дважды в месяц заседает Комиссия по безопасности движения. Водителя вызвали, пожурили и заставили написать объяснение своего неправильного поведения «при исполнении». Ему напомнили, что в Анапе есть прецедент прошлого летнего сезона, когда с «маршруточником» был-таки расторгнут договор на пассажироперевозки - за его хамство и обсчет пассажиров.
Мораль: белая рубашка, конечно, вещь замечательная, но она сочетается только с безукоризненной культурой обслуживания. Нам далеко пока до японских водителей такси - в белых перчатках и поющих караоке во время движения. Но заставить обслуживающий персонал уважать клиента давно пора. А для этого всем нам, потребителям услуг, необходимо, прежде всего, проникнуться уважением… к самим себе.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2006/06/14/13774.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!