27/06/2006 10:19
Листкам учета качества медуслуг - четыре месяца
Вот уже 4 месяца пациенты Краснодарского края заполняют так называемые "листки счастья", где выражают своё возмущение или признательность лечащему врачу. Итоги региональной реформы положительные - в регистратурах стали меньше грубить, в кабинетах - лучше лечить. |
Почтовый ящик, стол и несколько ручек - так выглядит безымянный кабинет в центральной поликлинике Северского района. Здесь главный - пациент, который диагностируют работу врача. С 1 марта на Кубани работает новая система - введены листы учёта оказанных медицинских услуг.
За 4 месяца работы так называемых "листков счастья" больные поняли, что могут быть откровенными, а врачи, что могут быть внимательными. С тех пор как на Кубани заработала эта система, пациенты заполнили почти 3 миллиона листов учёта. Недовольных пациентов всего 0,08% от общего числа. Согласно мониторингу только в 7 районах края у врачей много "двоек". В Северском с врачебным беспределом, как и с врачебным диктатом беспощадно борются.
В первый месяц реформы в Северском районе зафиксировано свыше 20 отрицательных отзывов. Каждый случай рассмотрен индивидуально. За май недовольных пациентов уже меньше - четверо. В основном люди жалуются на очереди в регистратуре и у кабинета врача. В руководстве больницы объясняют, что это из-за кадрового голода. К примеру, эндокринолог - один на весь район. И в день обслуживает до 50 человек.
Источник СТС-Кубань
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2006/06/27/14220.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!