09/08/2006 09:35
Историческому центру - рекламу в стиле ретро
Наружную рекламу на улицах краевого центра ждут большие метаморфозы. Щиты и растяжки не должны уродовать архитектурный облик Краснодара - такова позиция городского руководства.
Уже в ближайшее время планируется уменьшить количество и улучшить качество наружной рекламы на улице Красной. Этим сейчас озадачены специалисты управления по архитектуре и градостроительству и городского бюро по рекламе. О том, какие изменения ожидают главную улицу краевого центра, нам рассказал главный художник города Андрей Зайцев.
- В настоящее время Красная чрезвычайно перегружена наружной рекламой. В сравнении с прилегающими улицами, плотность ее размещения отличается в разы, поэтому за обилием рекламных объявлений теряется их содержание. Но все это лишь часть проблемы. Не может не беспокоить и то, что реклама зачастую диссонирует с архитектурным обликом улицы, особенно в плане цветовой гаммы.
Изучив опыт ряда европейских и российских городов, в частности Санкт-Петербурга, мы пришли к выводу, что в исторической части Краснодара, и в первую очередь на улице Красной, необходимо пересмотреть принципы размещения наружной рекламы. Наша позиция такова: в центре города нужно постепенно отказаться от размещения стандартных прямоугольных бигбордов (рекламных щитов 3x6 метров) и переходить к более эстетичным и изящным формам наружной рекламы, вписывающимся в архитектуру этой части Краснодара. Таковыми могут быть, например, светящиеся тумбы или призмы, которые можно видеть на улицах многих европейских городов, да и в дореволюционном Екатеринодаре, кстати говоря, было нечто подобное. Такая наружная реклама не только не будет портить исторический облик улицы Красной, но и, напротив, придаст ей дух старины.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2006/08/09/15767.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!