В Москве в Лефортовском тоннеле вечером в понедельник столкнулись три легковых автомобиля. Пострадал один человек. Из-за ДТП затруднено движение транспорта. "Из-за автоаварии движение по "глубокому" Лефортовскому тоннелю (внешняя сторона Третьего транспортного кольца - прим. ред.) сильно затруднено: машины двигаются лишь по одной полосе, а две другие перекрыты столкнувшимися автомобилями", - сообщили РИА "Новости" в правоохранительных органах столицы. Там добавили, что из одной машины на проезжую часть вытекает бензин, но задымление пока не наблюдается. Виновник ДТП устанавливается. Лефортовский тоннель - зона повышенной опасности Построенный два года назад в Москве Лефортовский тоннель занимает 1-е месте по ДТП среди подземных путепроводов. Каждый день здесь разбиваются две-три машины, а облицовочные панели рабочие меняют каждую неделю. Общая протяженность крупнейшего в Москве тоннеля глубокого заложения вместе с подъездами составляет почти 3,5 км (в том числе подземная часть - 2,2 км). Тоннель оснащен самыми современными системами безопасности: камерами видеонаблюдения, громкоговорящей и телефонной связью, системами обнаружения огня и пожаротушения трех видов - пенный, водяной и газовый. На всем протяжении тоннеля через каждые 90 метров сделаны выходы для эвакуации людей, есть система дымоудаления. Все работает в автоматическом режиме и управляется с единого диспетчерского пульта. Однако это не помогает. Любая подземная трасса столицы - это зона повышенной опасности. На наземных магистралях в критической ситуации у водителя еще остается пространство для маневра. Под землей у него выбор: либо врезаться в стену, либо протаранить другой автомобиль. Администрацию тоннеля уже обвиняли в конструктивных недоработках, в частности, в том, что машины врезаются в тротуар у стены, и если бы перед ними был отбойник, то удар приходился бы по касательной. Но отбойника нет, и машина при ударе буквально влипает в бетон. Этот тротуар необходим для персонала и эвакуации. Выше положенных 18 см он быть не может, иначе у попавшей в аварию машины невозможно будет открыть двери. Риск аварийности увеличивает и другое конструктивное решение тоннеля - при строительстве была заужена левая полоса. Обгонная полоса составляет 3 метра 25 см, тогда как две правые полосы по 3 метра 50 см. Это сделано из-за того, что диаметр тоннеля составляет всего 14 метров. Поэтому все водители, которые едут по левой крайней полосе, должны быть особо внимательны. Что надо сделать, чтобы не попасть в аварию 1. При въезде в тоннель не забудьте включить ближний свет. 2. Убавьте громкость музыки. Если у вас было включено радио, в тоннеле из колонок услышите оглушительный рев помех. Многие водители начинают отвлекаться на магнитолу. А тут впереди машины начинают притормаживать. В последний момент водитель бьет по тормозам. Если они срабатывают не одновременно, машину бросает в сторону, разворачивает против движения. Сзади идущим машинам свернуть некуда, ведь ширина тоннеля - всего 14 метров! 3. Не превышайте разрешенную скорость - 60 км/час. 4. Соблюдайте дистанцию между машинами не менее 8 метров. 5. Не перестраивайтесь из ряда в ряд.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!