11/01/2008 07:45
ЦИК России представит проект своих материалов и роликов к президентским выборам
ЦИК России в пятницу представит печатные материалы и видеоролики, которые подготовлены к предстоящим 2 марта выборам президента РФ. Их задача - информировать граждан РФ о выборах, правилах голосования, нюансах избирательного законодательства и т.п. Иными словами, информационная кампания ЦИК является своего рода агитацией за сами выборы, призванной максимально повысить активность избирателей.
"Для президентской избирательной кампании разработан несколько иной дизайн как печатной продукции, так и роликов", - сообщил секретарь ЦИК Николай Конкин. Однако он не стал раскрывать конкретного содержания информационной продукции перед премьерой.
На минувших думских выборах Центризбирком подошел к этой работе неформально, выпустив материалы, рассчитанные на разные социальные и возрастные группы избирателей. Особый успех выпал на переозвученные фрагменты из культовых российских кинофильмов. Правда некоторые из них не дошли до зрителя и были отвергнуты еще на этапе презентации. Так, в частности, случилось с кадрами из "Джентельменов удачи", где фигурировала фраза: "Ну и дура".
Глава ЦИК России Владимир Чуров намерен сегодня лично представить новый проект. Он не скрывает, что участники презентации станут одной из фокус-групп, на которых будет опробована эта продукция Центризбиркома.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/01/11/34215.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!