26/09/2008 20:45
ФАС указала Первому каналу на нарушение: рекламные блоки там идут более четырех минут
Федеральная антимонопольная служба России предписала "Первому каналу" сократить продолжительность рекламных блоков. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ведомства, рекламные блоки должны идти не более четырех минут, как этого требует закон.
"ФАС признала ОАО "Первый канал" нарушившим часть 10 статьи 14 федерального закона "О рекламе" и выдала предписание о прекращении нарушения", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что нарушение законодательства выразилось в распространении на "Первом канале" рекламных блоков длительностью более четырех минут, хотя в соответствии с законом "О рекламе" продолжительность прерывания телепередач рекламой не должна превышать это время.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/09/26/61840.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!