26/12/2008 10:33
Дорогой алкоголь станет еще дороже
Крупнейшие импортеры элитного алкоголя повышают цены на напитки. Так, компания «Руст Инк» подняла отпускные цены на большинство брендов на 15%. Whitehall сообщила, что с 1 февраля также увеличивает цену на весь ассортимент на 10%. Diageo объявила партнерам о том, что с 1 февраля цены вырастут на 12-25%. Причинами произошедших перемен стали инфляция, изменение валютных курсов и ставок акциза, рост издержек.
Один из крупнейших импортеров элитного алкоголя, компания «Руст Инк» подняла с четверга отпускные цены на большинство брендов на 15%.
В соответствии с новым прайс-листом отпускные цены на собственные бренды компании повысились от 1% (например, на суперпремиальную водку Imperia) до 4% (на самую дешевую водку холдинга Avrora). Водка «Русский стандарт» подорожала на 2%.
Агентские бренды «Руст Инк» прибавили в цене более существенно - оптовые цены на ирландский виски Tullamore Dew, ликеры Carolans и Irish Mist, французский коньяк Remy Martin, шампанское Piper Heidsiek, итальянские вермуты Cinzano и Campari увеличились на 15%. Прежними остались только цены на бренды, импортируемые не из еврозоны: шотландский виски Glenfiddich и Grant`s, пишет «Коммерсантъ».
В письме, сопровождающем новый прайс-лист для дистрибуторов, гендиректор «Руст Инк» Дмитрий Калинин объясняет инициативу компании изменением ставки акциза, инфляцией и изменением валютных курсов.
«Руст Инк» не единственный импортер премиального алкоголя, поднявший цену на продаваемые бренды. Компания Whitehall сообщила, что с 1 февраля также увеличивает цену на весь ассортимент (коньяк Hennessy, шампанское Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon и Moet & Chandon, виски Glenmorangie) на 10%.
Крупнейший в мире производитель алкоголя британская компания Diageo также объявила партнерам о повышении цен с 1 февраля на 12-25%. В письме, разосланном дистрибуторам, Diageo обуславливает повышение как внешними (увеличение ставок акциза, рост инфляции), так и внутренними причинами (увеличение стоимости энергоресурсов и возросшие логистические издержки).
Нижегородская дистрибуторская группа «Гармония» также повысит отпускные цены с 1 января на 10%. Скорректировать цены может и «Pernod Ricard Восточная Европа».
По сообщениям некоторых источников, компания Bacardi-Martini существенно повысила отпускные цены загодя - с 1 октября. В среднем цены на вермуты Bacardi и Martini выросли на 15%, на суперпремиальную водку Grey Goose - на 30%.
По прогнозам специалистов, в первом квартале 2009 года рынок премиального алкоголя может упасть минимум на 15%.
Увеличение стоимости спиртных напитков не стало неожиданностью. О повышении цен на весь алкоголь (не только на элитный) специалисты говорили еще в ноябре.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/12/26/75357.htm
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!