29/12/2008 14:37
Леонид Руденко: «Диски, как и винил, никогда не умрут до конца!»
ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБИТ, КОГДА ЕГО НАЗЫВАЮТ ДИ-ДЖЕЕМ
«В России сложился такой стереотип, что DJ - это что-то андеграундное, клубное и за 300 долларов. Хотя в мировой практике люди становятся известными в этой сфере, если они еще и сами пишут музыку. У нас такого пока нет. Назвать человека ди-джеем - значит поставить его в определенные рамки. Как музыкант и продюсер, я делаю не только клубную музыку, но и готовлю ряд поп-проектов. Просто сейчас я сконцентрирован на танцевальной и околотанцевальной музыке. Я не против, когда меня называют ди-джеем, просто люди у нас не чувствуют разницы. А я всегда ориентировался именно на создание музыки. Для меня ди-джейство - это форма выступления на сцене».
КАК ЕМУ УДАЛОСЬ ПОПАСТЬ В МИРОВЫЕ ТОПЫ
«Я всегда был ориентирован на Запад. Вообще, музыкой занимаюсь с 10 лет. Не считая музыкальной школы, с самого детства я начал что-то писать. Уже тогда решил, чем хочу заниматься в жизни, но родителям не говорил, знал, что они не одобрят мой выбор. Хотя без их помощи ничего бы не вышло, они всегда меня поддерживали. Повзрослев, я начал отправлять свои записи на иностранные лейблы. Лет шесть не получал никакого ответа, но для меня это было не поводом для отчаяния, а стимулом для совершенствования. И пришел момент, когда я достучался с песней «Summer Fish». Мне ответили, началась работа».
О КОМПОЗИЦИИ «SUMMER FISH»
«Эта композиция - уникальный пример. Она появилась в 2006, через год стала вокальной, была лицензирована в большом количестве стран, появилась во многих сборниках. А в 2009 году планируется ее переиздание, что само по себе достаточно редкое явление для российской песни. Вообще, поговаривают, что это будет живая классика, хотя я не знаю, что они там нашли (смеется). Но так всегда бывает, невозможно точно предугадать, какое произведение станет хитом. Я отдавал себе отчет, что песня хорошая, но не ожидал, что она вызовет такой резонанс».
О ПЕСНЕ «DESTINATION» И КЛИПЕ НА НЕЕ
«Эта песня хорошо пошла на радио, она сейчас номер один по Москве и по стране, по количеству ротаций. Когда мы увидели такие результаты, поняли, что нужно снимать клип. Видеоролик отражает суть самой песни. Речь идет о лирическом герое, который путешествует по жизни в поисках «Destination», т. е. пункта назначения. А таким пунктом является некая девушка, которую он ищет всю жизнь. Когда снимали клип, было очень жарко. А по сценарию ездить мне нужно было на BMW Z1, таких машин в мире осталось только 8 тысяч, а в Москве всего две. Она 90-го года, и чтобы движок не перегрелся, нужно было включить печку. Представляете, что это такое: ехать по жаре с включенной печкой (улыбается)? А если говорить о появлении этой песни, то она получилась достаточно спонтанно, я вообще думал положить ее в стол и подождать другой композиции, которая выйдет после нового года. «Destination» я делал очень долго, а когда закончил, получилось так, что ее заметили и оценили. Это, наверное, и называют «оказаться в нужное время в нужном месте». Сейчас основная задача - максимально продлить жизнь песни «Destination», донести ее до слушателей у нас в стране и не только. Чтобы она была популярна в России, как произведение Morandi «Angels».
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ САМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ КЛУБНОЙ МУЗЫКИ
«Я не то, что являюсь потребителем, я живу в этом мире! Без музыки совершенно не могу. Являюсь активным потребителем вообще всей музыкальной индустрии. Чтобы улавливать тенденции и знать, что делать, невозможно уделять этому пять часов в неделю. Так не бывает».
О НОЧНЫХ КЛУБАХ
«Не очень люблю ночные клубы как посетитель. Я могу себя отнести к профессионалам этой индустрии, а клубы - это больше для потребителей. Ходить туда просто потанцевать, если я там не выступаю, мне скучно».
О КРИЗИСЕ
«Я разговаривал со многими людьми, которые не относятся к шоу-бизнесу, так вот, они никак не чувствуют сейчас этого кризиса, кроме того, что слышат о нем со всех сторон. И я читал много аналитики по этому поводу. Да, сейчас идет массовое сокращение, потому что в период крупного роста компании не задумывались о рекрутинговой политике и набрали больше персонала, чем это необходимо. Настало время оптимизации бизнеса. А что касается музыкантов, основным источником заработка остаются гастроли, возможно, упадет цена на них. Я настроен оптимистично, всегда после кризиса идет бурный рост».
ОБ АУДИОПИРАТСТВЕ
«С удовольствием сам им пользуюсь. (Смеется) Естественно, я отношусь к этому явлению негативно. Но все же, нужно отдать должное, что пиратство многим музыкантам помогло заявить о себе. А если человек хочет купить пластинку, он ее все равно купит. Например, в Америке начали расти продажи винила. Сейчас вся информация находится в цифровой среде, и люди начинают скучать по физическому ощущению продукта. Ведь музыка - вещь не материальная, мы же не можем ее потрогать... А вот купив альбом, держишь в руках уже некий материализованный продукт. Люди, которые хотят эти ощущения получить, существуют, и диски, как и винил, никогда не умрут до конца!»
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/12/29/75881.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!